В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ocnovavladimir
ocnovavladimir
17.12.2022 20:40 •  История

1. Позначте рядок, усі слова в якому —числівники:

А десять, десятеро, десятка, десятий;

Б три, третій, тридцять, триста;

В двоє, другий, двічі, дванадцять;

Г п'ятдесятий, п'ятдесят, п'ятдесятиріччя, п'ятнадцятий.

2. Позначте рядок, усі словосполучення в якому утворені правильно:

А два дні, три олівця, чотири пенали;

Б чотири портфеля, п'ять робітників, десятеро хлопців;

В три п'ятих метрів, троє казок, два кошики;

Г п'ять сьомих кілометра, семеро курчат, дванадцять книжок.

3. Позначте речення, у якому вжито збірний числівник:

А Будувало дванадцять лицарів Софію.

Б Школярики стоять по три, чотири.

В Я міг на тисячу, лишаю на п'ятак.

Г У погляді двійко іскрин виграє.

4. Позначте рядок, усі слова в якому — дробові числівники:

А три четвертих, одна друга, половина;

Б дві п'ятих, тридцять сотих, дві десяті;

В чотири восьмих, чотириста два, п'ять сотих;

Г п'ятеро, п'ять десятих, десять сотих.

5. Порядкові числівники означають

А кількість, що складається з певного числа частин цілого;

Б кількість предметів як сукупність, єдине ціле;

В порядок предметів при лічбі;

Г кількість предметів у цілих одиницях.

6. Порядковим є такий числівник:

А сімнадцять;

Б сімдесят;

В сімдесят три;

Г семитисячний.

ІІІ рівень (кожне завдання оцінюється 1,5 б.)

1. Складений кількісний числівник 378 ( записати словами) поставити у формі родового та орудного відмінка однини.

2. Скласти речення з будь-яким порядковим числівником на –тисячний.

ІV рівень (завдання оцінюється 3 б.)

Зробіть морфологічний розбір числівника.

Іванко перейшов у третій клас.

Морфологічний розбір числівника

1. Початкова форма (називний відмінок).

2. Розряд за значенням:

• кількісний (власне кількісний, неозначено-кількісний, збірний, дробовий);

• порядковий.

3. Розряд за будовою складний;

• складений.

4. Морфологічні ознаки:

• рід (якщо є);

• число (якщо є);

• відмінок (якщо є).

5. Синтаксична роль.

Один у другого питає: нащо нас мати привела. (Т. Шевч.)

Один — числівник (скільки?),

кількісний чоловічий рід,

називний відмінок однини;

входить у склад підмета.​

Показать ответ
Ответ:
Уля220104
Уля220104
14.05.2021 14:37

Они оба осуществляли реформы в внешней и внутренней политике, особенно это касалось промышленности. Хрущёв ликвидировал отраслевые министерства и создал совнархозы. Также переобразовал МТС в РТС. Брежнев действовал демократично, давая свободу предприятиям, повышал материальную заинтересованость у населения.Колхоз и совхоз кооперировал в агропромобъеденения. Однако если политика Брежнева не несла тяжких последствий, то политика Хрущева была чем-то схожа со сталинской, хоть он и разгромил на 20 съезде КПСС его политику, но тоталитарный режим всё же был и в его, особенно по отношении к культуре. В период правления Хрущёва также зародился экономический и идеалогический кризис, развитию которых препятствовали в дальнейшем реформы дальнейших правителей, в том числе и Брежнева.Что касается отношений с другими странами, то Хрущёв пытался их нормализовать, но и эта попытка и другие в других отрослях приводились к нулю, при Брежневе ситуация особенно с Америкой очень ухудшилась.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
дашулькот
дашулькот
02.02.2020 10:40

ответ: Вопрос 1. Каковы были полномочия французского короля в XVII-XVIII веках?

Во второй половине XVII – первой половине XVIII века государственным устройством Франции была абсолютная монархия. Король управлял страной единолично, и его власть была практически безграничной.

Одна к концу правления Людовика XIV абсолютная монархия начала переживать кризис. К власти пришёл Людовик XV, который был плохо образован и мало интересовался политикой. Позже к власти пришёл Людовик XVI, который также не интересовался политикой. При нём к концу XVIII века активизировались парламенты, которые расширили свои полномочия, восстановили право голоса против королевских указов и законов. Таким образом, абсолютная власть во Франции к концу XVIII века утратила своё положение.

  Вопрос 2. Охарактеризуйте социально-экономическое развитие Франции во второй половине XVIII века.

Во второй половине XVIII века Франция оставалась аграрным обществом, в котором сохранялись феодальные отношения. Лишь немногие крупные земледельцы из дворян и буржуазии пытались наладить хозяйство на основе наёмного труда батраков и с применением передовых методов. Обычно же крестьяне обрабатывали землю традиционным, весьма примитивным, образом. Следствием этого были частые неурожаи и голод.

Вопрос 3. Какую роль играла французская буржуазия накануне революции?

 Огромную, так как они, чувствуя народную поддержку, создали Учредительное собрание и добились перехода государственной власти к нему. Таким образом, благодаря союзу буржуазии и народа основным политическим событием XVIII века стало крушение абсолютизма.

Вопрос 4. Назовите причины Французской революции.

После поражения Франции в Семилетней войне в стране разразился финансовый кризис. Монархия стояла на пороге финансового банкротства, огромное количество французов голодали, а многие священники и аристократы были не в состоянии платить налоги. К тому же, в 1780-х годах к финансовому кризису добавился и торгово-промышленный. Всё это росту напряжённости в обществе и началу Французской революции.

Вопрос 5. Обсуждение в дискуссии. Что объединяло разные социальные группы, входившие в третье сословие во Франции?

Недовольство политикой государственной абсолютной власти. Крестьяне голодали, платили огромные налоги, трудились в тяжёлых условиях и были зависимы от феодалов. Буржуазия нуждалась в отмене внутренних таможенных сборов, создании единой системы мер и весов, единой кредитной и правовой системы. Её был нужен единый и свободный рынок и полная свобода предпринимательства. В осуществлении этих мер было заинтересовано всё третье сословие.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота