1. Правління Данила Романовича розпочалося у
А 1238 р. Б 1237 р. В 1236 р. Г 1239 р.
2. Бояри, з якими доводилося воювати Данилові, схилялися до
А Ярослава Всеволодовича Б Ростислава Михайловича
В Лева Даниловича Г Юрія І Львовича
3. Місто, що було закладено за ініціативи Данила
А Львів Б Холм В Володимир Г Ярослав
4. Битва на Сяні відбулась у
А 1242 р. Б 1243 р. В 1244 р. Г 1245 р.
5. Хто з діячів НЕ є нащадком Данила
А Ростислав Б Лев В Шварно Г Переяслава
6. Подорож Данила до монгольського хана відбулася у
А 1244 р. Б 1245 р. В 1246 р. Г 1247 р.
7. Що з перерахованого є наслідком походу Бурундая на Галицько-Волинське князівство
А Данило був змушений визнати зверхність Золотої Орди
Б Галицько-Волинське військо розгромило монголів
В Галицько-Волинське князівство припинило своє існування
Г Данило загинув
8. Після смерті Василька Романовича Західну Волинь успадкував
А Лев Данилович Б Юрій І Львович В Василько Г Болеслав
9. У 1272 р. столицю було перенесено до
А Львова Б Києва В Володимира Г Ярослава
10. Галицьку метрополію було створено у
А 1301 р. Б 1302 р. В 1303 р. Г 1304 р.
11. Укажіть роки правління Юрія ІІ Болеслава
А 1323 – 1328 рр. Б 1324 – 1329 рр.
В 1325 – 1330 рр. Г 1325 – 1340 рр.
12. Після смерті Юрія ІІ Болеслава у Галицькій землі правив
А Дмитро Дедько Б Любарт Гедимінович
В Казимир ІІІ Г Юрій ІІІ
Основные персонажи греческой мифологии.
Вся греческая мифология делится на два типа. Первый, истории о богах. Сюда входят рассказы о сотворении мира, о войнах между богами, о их характерах и привычках. Второй, истории о героях, которые своими поступками проложили себе дорогу наверх и стали практически богоподобными. К основным греческим богам относятся: Зевс, Гера, Афродита, Арес, Афина, Аполлон, Артемида и многие другие. Основные греческие герои: Геракл, Одиссей, герои Троянской войны, аргонавты и т. д.
Особенности греческой религии
Человечество, на ранней стадии развития, в форме мифов и преданий пыталось дать ответы на глобальные вопросы: как появился мир, возникла природа, животные и люди, тайны рождения и смерти. Также большое место занимают мифы о культурных достижениях людей: добывании огня, изобретения ремесел, земледелие и т.д. Миф служит для оправдания определенных общественных установлений, для санкционирования определенного типа верований и поведения. Таким образом, миф — это не первоначальная форма знания, а особый вид мировоззрения, специфическое образное представление о явлениях природы и коллективной жизни. Основным принципом решения мировоззренческих вопросов в мифологии был генетический, то есть объяснение первоначала мира, происхождения природных и общественных явления сводилось к рассказу о том, кто кого породил. Как, например, в “Теогонии” Гесиода, “Илиаде” и “Одиссее” Гомера, и Книге Бытия у древних евреев. Главное значение мифов состоит в том, что они были нацелены на установление гармонии между миром и человеком, природой и обществом, обществом и индивидом, и таким образом обеспечивали согласие человеческой жизни. Мир мифа всегда целостен, он есть мир, мир непрерывный и мир целый, где каждое воздействие на любую из составляющих влечёт за собой изменение всех других элементов. В то же время миф дискретен.