В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aleks4565
Aleks4565
28.04.2022 18:44 •  История

1. Причины, участники и результаты Тридцатилетней войны
2. Причины господства Франции в Европе во второй половине XVII в. 4. Особенности войн XVIII в.
5. Семилетняя война: причины, участники, результаты.
6. Используя дополнительную литературу, напишите биографический очерк об одном из полководцев Западной Европы XVII — XVIII вв.

Показать ответ
Ответ:
Таня5463
Таня5463
12.12.2021 03:29

Любое общество для удовлетворения многообразных потребностей человека
сталкивается с извечной фундаментальной проблемой - проблемой адекватного,
рационального использования ограниченных, редких ресурсов. Соответственно
обществу приходится делать выбор: что, как и для кого производить. Другими
словами, решая вопрос, что производить, необходимо определить, какие товары
и услуги производить и в каком объеме. Важно также оценить, применение
каких технологий, методов организации предпринимательской деятельности,
использования каких ресурсов даст максимальный экономический и социальный
эффект. Кроме того, обществу необходимо учитывать, как будет распределяться
произведенная продукция, а значит, как будет распределяться доход, как
будут обеспечены все члены общества, в том числе нетрудо
малоимущие и безработные.

Разрешая эти сложные и многогранные проблемы, общество ставит перед собой
цель - обеспечить экономический рост, полную занятость, стабильность цен,
экономическую свободу, справедливое распределение дохода, социальные
гарантии престарелым, больным, малоимущим.

Данной работой ставится цель анализа насколько успешно рыночная система
может достигать поставленные перед ней цели. Для выяснения положительных и
отрицательных сторон рыночной экономики анализ можно построить в логике
систематического уточнения: от общего к частному. Таким образом, для
достижения поставленной цели анализа необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть определение, основные характеристики рыночной экономики,
выявить ее основные структурные элементы;

- зафиксировать положительные и отрицательные стороны;

- последовательно проанализировать содержание положительных и
отрицательных сторон рыночной экономики.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Scenic1
Scenic1
03.03.2022 19:26
Итак, церковнославянский язык русской редакции есть единственный, живущий до сего дня прямой потомок старославянского языка св. славянских первоучителей. Этот же церковнославянский язык русской редакции лежит в основе и светского русского литературного языка "

"Таким образом, к концу XVIII века разговорный язык руководящих слоев русского образованного общества настолько олитературился, а светско-литературный язык, употребляемый теми же слоями в писаниях, настолько обрусел в своем формальном составе, что слияние этих обоих языков воедино стало почти неизбежным. К началу XIX века это слияние действительно произошло. В принципе разговорный язык русской интеллигенции был объявлен литературным, т.е. на этом языке стали писать все, начиная от частных писем и вплоть до философских трактатов и стихотворений."

"Русский литературный язык в конечном счете является прямым преемником староцерковнославянского языка, созданного св. славянскими первоучителями в качестве общего литературного языка для всех славянских племен эпохи конца праславян-ского единства."

Что мы имеем: профессор Трубецкой утверждает, что в 19 веке разговорный и литературный язык слились в одно целое и это одно целое стало именоваться РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК.
Далее профессор Трубецкой, классик славистики, утверждает, что получившийся в результате этого слияния РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК является прямым ПРЕЕМНИКОМ староцерковнославянского языка.

Поэтому, все ваши утверждения о происхождении современного русского языка от древнерусского пусты и беспочвенны. 
Мне надоело ваше упрямство, поэтому, если у вас есть учёная степень, если вы профессор или академик в области славистики, лингвистики или филологии, то тогда бодайтесь с профессором Трубецким.
Если вы не профессор или академик, то тогда смиритесь и не выставляйте себя, простите, на посмешище.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота