В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aksiomsa868589
Aksiomsa868589
12.11.2020 00:15 •  История

1. Расположите под буквой А причины, а под буквой Б следствия:
1.Крепостная зависимость крестьян от помещиков
2.Слабое развитие капиталистических отношений в деревне
3.Наемный труд не мог получить широкого рас Невозможность поднять производительность труда в с/х
5.Тормоз в развитии промышленности
6.Низкая покупательная населения
7.Узкий внутренний рынок
2. Какое обстоятельство стало решающей причиной реформы 1861 г.:
1.Поражение в Крымской войне
2.Требование дворян освободить крестьян
3.Широкий размах крестьянских восстаний
3. Какие крестьяне считались временнообязанными:
1.Крестьяне, не заключившие выкупные сделки с помещиками после реформы
2.Крестьяне, записавшиеся в народное ополчение
3.Государственные крестьяне
4. Временнообязанные крестьяне должны были:
1.Платить оброк и отбывать барщину в пользу своего бывшего владельца
2.Бесплатно трудиться на государство 2 раза в неделю
3.Принимать участие в общественных работах в своем уезде
5. Отрезки-это:
1.Земля, которой наделялись крестьяне по реформе 1861 г.
2.Земля, которую отрезали у помещика в пользу крестьян
3.Часть крестьянского надела, оказавшаяся «лишней» по сравнению с нормой 1861 г.
6. Мировой посредник-это:
1.Представитель помещиков, участвующий в разработке крестьянской реформы
2.Представитель крестьянской общины, участвующий в разрешении споров между помещиками и крестьянами
3.Представитель дворянства, призванный следить за осуществлением крестьянской реформы на местах
7. Земские учреждения создавались:
1.В губерниях и уездах
2.Только в уездах
3.Только в волостях
8. Земства должны были:
1.Осуществлять политическую власть на местах
2.Контролировать деятельность государственных чиновников
3.Заниматься во местного самоуправления, хозяйственными во Материальной основой деятельности земств были:
1.Государственные ассигнования
2.Специальный налог на недвижимое имущество
3.Взносы членов земств
10. Реформа,в результате которой были учреждены городские думы и управы, была начата:
1.В 1803 г.
2.В 1864 г.
3.В 1870 г.
4.В 1892 г.

СЛОВАРЬ.
Дайте определение понятий:
Мировой посредник
Выкупные платежи
Временнообязанные крестьяне
Отрезки
Сельское общество
Земства
Уставная грамота
Суд присяжных

1. Установите соответствие: (2 б.)
СУД:
А) Бессословный
Б) Гласный
В) Состязательный
Г) Выборный
Д) Независимый
1.Прессе разрешено освещать судебные процессы
2.Мировой судья избирается уездным собранием
3.Следствие отделено от полиции
4.Закон применяется ко всем сословиям без различий
5.В процессе участвуют прокурор и адвокат

2. Заполните таблицу: «Крестьянская реформа» (3 б.)
Основные во Условия реформы
Во о личном освобождении
Во о земле
Во о выкупе
3. Заполните таблицу: «Военная реформа» (3 б.)
Основные во Условия реформы
Комплектование армии
Управление армией
Подготовка военных кадров
4. Прокомментируйте четверостишие из поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». (4 б.)
Распалась цепь великая,
Распалась-расскочилася:
Одним концом по барину,
Другим по мужику.

5. Прочитайте высказывания историков. Какое мнение вам кажется более предпочтительным. Свое мнение обоснуйте, приведя не менее 3-х положений. (4 б.)
«По своему мировоззрению, характеру, темпераменту Александр II не был реформатором. Он стал им в силу обстоятельств, не обладая и достоинствами крупного государственного деятеля. В главном деле своего царствования_ отмене крепостного права и реформах 60-70-х годов он … не будучи сам либералом по убеждениям, в конечном счете подчинил проведенные преобразования интересам сохранения самодержавия, отождествляя их с интересами России.» (Л.Г. Захаров)
«В продолжение столетий, предшествовавших 19 февраля 1861 года, у нас не было более важного акта; пройдут века, и не будет акта, столь важного, который бы до такой степени определил собою направление самых разнообразных сфер нашей жизни.» (В.О.Ключевский)

Показать ответ
Ответ:
elenanovikova1972
elenanovikova1972
21.01.2021 07:00
1. Ликвидации неграмотности советская власть придавала огромное значение. Во-первых она изначально ориентировалась на рост числа пролетариата, а развитие техники в то время уже давно достигло такой стадии, когда для работы на предприятии требовался по крайней мере минимальный уровень образования. Во-вторых образование было организовано абсолютно отлично от дореволюционных стандартов, и через него коммунистическая партия укореняла в массах свои идеалы.
2. Отрицательные стороны:
1) Средняя школа являлась частью тоталитарной системы. Учебная программа была сильно идеологизирована, а воспитательная стремилась нивелировать индивидуальность - всех подровнять под одно серое стадо.
2) Очень слабо преподавались иностранные языки.
Положительные стороны:
1) Очень развитые и продвинутые курсы естественных и точных наук.
2) Элементы трудового воспитания - приобретались элементарные навыки различных видов трудовой деятельности - от кройки и шитья до автовождения и программирования.
3) Воспитание чувства коллективизма.
3. Российская интеллигенция в большинстве своём не приняла большевиков по одной простой причине – большевики стремились уничтожить классовое общество в Российской Империи. Соответственно, тот, кто вчера был инженером или врачом, был бы вынужден делить своё, нажитое честным трудом имущество, с незнакомыми «пролетариями» с улицы. Также средний класс и крестьянство были против большевистской антирелигиозной компании и уничтожения русских святынь и памятников архитектуры.Главные их лозунги были: "Долой Самодержавие!","Вся власть народу!","Землю- крестьянам!","Фабрики-рабочим!"

Молитв я не знаю,но мотивы интеллигенции, которая признавала советскую власть были следующие:

1)Патриотизм

2)Долг перед Родиной

3)Надежды на светлое будущее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
GT3
GT3
14.10.2021 11:06
1 Павел ! воспитывался у графа Панина, что очень повлияло на его характер. Павел был серьёзныйи любознательный. В государственных же делах был целлеустремлён энергичен и умён.
2. Да Павел 1 пришёл к власти законно, но править должен был он так как Елизавета Петровна хотела оставить власть ему , а не Пету 3 (его отцу).
После дворцового переворота благодоря закону о престолонаследии на престол вновь вместо Павла вступила Екатерина 2.
3.Нет. Да же наоборот Павел 1 хотел отменить или изменить все созданные законы и указы Екатерины 2. Например закон о престолонаследии
4.Если при Екатерине 2 для дворян был золотой век то при Павле 1 всё стало наоборот. Павел первый стремясь поменять полностью всю политику Екатерины 2 стал разжаловывать дворян. Екатерина 2 создала "Жалованную грамоту дворянству" Павел 1 же создал "Разжалованную грамоту дворянству."
5. Суворову и его армии пришлось прейти через альпы для того что бы "очистить" Италию от разроставшейся армии Наполеона.
6. Во-первых  у дворян - это не вызвало никакого потрясения так как
Павел 1 обращался с ними не лучшим образом крестьяне же наоборот.
7. Павел 1 первый за все свои 4 года правления всячески покрывал и защищал крестьян (хотя даже и не думал о раскрепощении) т. к. он создал множество указов и манифестов в пользу крестьян о трёхдневной барщине, что бы не разделяли семьи при покупке или продаже крестьян. Запрет на избиение крепостных стариков достигших 70 лет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота