В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lnk88
lnk88
10.08.2021 00:53 •  История

1. Расположите в хронологической последовательности исторические явления.
1) начало Отечественной войны с Наполеоном
2) начало русско – шведской войны
3) начало русско – иранской войны
4) указ «О вольных хлебопашцах»
5) указ, нарушавший монополию дворян на владение землей

2. Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЯ ГОДЫ
A) присоединение Финляндии к России
Б) Тильзитский мир
B) замена петровских коллегий - министерствами
Г) создание Государственного совета

1) 1802 г.
2) 1807 г.
3) 1812 г.
4) 1805 г.
5) 1810 г.
6) 1809 г.

3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям) первого периода правления Александра I
1) бироновщина
2) крепостные крестьяне
3) помещики
4) Сенат
5) министерство
6) Уложенная комиссия
Найдите и запишите порядковые номера терминов, появление которых относится к другому историческому периоду.

4. Напишите пропущенное понятие (термин)
Объединение правителей ведущих европейских держав, созданное после наполеоновских войн для поддержания мира в Европе, укрепления монархического строя и подавления революционных выступлений, называлось .

5. Напишите пропущенное понятие (термин)
крестьяне — государственные крестьяне, которые вместо податей трудились на казенных или частных заводах и фабриках.

6. Установите соответствие между терминами, понятиями и их определениями.
ТЕРМИНЫ, ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
A) барщина
Б) Сенат
B) Негласный комитет
Г) Синод 1) высший орган по делам законодательства и управления при императоре
2) первое в России высшее учебное заведение
3) коллегия, ведавшая церковным управлением
4) неофициальный государственный совещательный орган, работавший в начале правления Александра I
5) труд зависимых крестьян в хозяйстве землевладельца

7. Установите соответствие между терминами, понятиями и их определениями.
КАТЕГОРИИ НАСЕЛЕНИЯ В НАЧАЛЕ XIX В. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ
A) крепостные крестьяне
Б) поместные дворяне
B) казачество
Г) мещане 1) обязанность охранять границы государства, участвовать в военных действиях
2) право заниматься мелкой торговлей
3) обязанность работать на барщине
4) право получать оброк с крестьян
5) обязанность работать на принадлежащих монастырям землях
6) право на получение церковной десятины

8. Какие из перечисленных черт характеризуют особенности экономического развития России в первый период правления Александра I
1) строительство ж/дорог
2) отмена крепостного права
3) труд крепостных крестьян
4) появление вольнонаемного труда
5) сформировавшийся класс буржуазии
6) развитие речной торговли

Показать ответ
Ответ:
DaiDZ
DaiDZ
18.04.2020 10:24

В результате победы над фашизмом вВторой мировой войне в странах Восточной и Юго-Восточной Европы сложилась новаяполитическая ситуация. Освобождение этих стран сопровождалось или сменой политического режима, где она хранилась. Во всехосвободившихся странах утвердилось всеобщее избирательное право и многопартийность, былипроведены аграрные реформы ликвидировано крупное землевладение, коллаборационистов и фашистов. Строй, который утвердился в странах ВосточнойЕвропы, получивший название народной демократии

0,0(0 оценок)
Ответ:
DianaSmile111
DianaSmile111
14.07.2020 08:51

Граф (1839) Михаи́л Миха́йлович Спера́нский  (12) января 1772 — 11 (23) февраля 1839) — русский общественный и государственный деятель, реформатор, законотворец. Выходец из низов, благодаря своим и трудолюбию привлёк внимание императора Александра I и, заслужив его доверие, возглавил его реформаторскую деятельность. В 1816—1819 гг. пензенский губернатор, в 1819—1821 гг. сибирский генерал-губернатор. При Николае I руководил работой по кодификации законодательства, заложив основы теоретического правоведения (юридической науки) в России. Участвовал в воспитании цесаревича Александра Николаевича, который через полвека попытался возобновить либеральные реформы в России.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота