В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polo73oye61z
polo73oye61z
27.04.2021 01:18 •  История

1 .Расскажите о подготовительных мероприятиях по захвату Хивинского ханства. 2 .Почему Кауфман так долго готовился к завоеванию Хивы?
3 .Как было организовано наступление на Хиву?
4 .Какое влияние оказал на Хивинское ханство Гандимянский договор?​

Показать ответ
Ответ:
9petya
9petya
26.11.2021 00:10

Мыслители эпохи Просвещения

Основные идеи их учения и главные ценности

Джон Локк (1632 - 1704)

• Создал учение о естественных, прирождённых правах человека: на жизнь, свободу и собственность. - Говорил о необходимости разделения властей: отделении исполнительной власти от законодательной.

Шарль Луи де Секонд, барон де Монтескье (1689-1755)

• Изложил политические взгляды в книге «О духе законов». • Развил учение Локка о разделении властей.

Вольтер (1694- 1778)

• Положил начало «вольтерьянству» -свободомыслию и вольнодумству.

Жан-Жак Руссо (1712 - 1778)

• Учение о том, что власть принадлежит всему народу.

Адам Смит (1723- 1790)

• Выступал за свободу торговли землёй. • Утверждал, что главным источником богатства является труд.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
12345Камила1
12345Камила1
24.01.2023 10:03

Хотя в IX—X веках в городах и крупных поселениях Мавераннахра, Хорасана и Хорезма было развито ремесленное производство, однако государство Саманидов оставалось все же земледельческой страной. Основная часть населения была занята поливным земледелием и скотоводством. Создаваемые веками оросительные системы, различные водные сооружения: плотины, водохранилища, водоподъемные чигири, подземные водные галереи — кяризы, вододелители и т.п., позволяли возделывать разнообразные виды сельскохозяйственных культур. Преобладающая часть поливных земель была занята зерновыми посевами и садами. На пойменных участках и в дельтах речных долин были расположены рисовые, бахчевые, овощные поля. Часть поливных земель отводилась под технические культуры.

Население Зарафшанской, Кашкадарьинской и Ферганской долин, Шаша (Чача), Илака, Хорезма выращивали пшеницу, ячмень, овес, горох, просо, чечевицу, кунджут, лен, кенаф и т.д. В Самаркандском оазисе, кроме основной культуры — пшеницы, было много посевов льна, кенафа и клещевины. В Хорезме засевали много кунджута. Из зерен льна, кунджута и клещевины получали масло. Основным занятием жителей предгорных районов Мавераннахра было скотоводство, но и они занимались обработкой богарных земель. На богарных землях в основном выращивалась пшеница. В оазисах Мургаба, Бухары, Самарканда и Шаша большое место отводилось тонковолокнистому хлопчатнику. Из других технических культур выращивали шафран и марену для изготовления различных лекарств и красителей.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота