1.Разбейте на 2 столбика: Кто входил в 1 сословие (1 столбик), а кто во 2 сословие (2 столбик). а) офицеры б) крестьяне в) священники г) промышленники д) буржуазия е) дворяне ё) горожане ж) ремесленники.
2.Накнуне Великой французской буржуазной революции крестьяне стремились: а)сократить расходы двора б) упразднить цеховые уставы в) отменить платяжи сеньорам.
3. Что стало общим поводом к началу английской, американской и французской революций? а) введение новых налогов б) смена правящей династии в) увеличение барщины и оброка.
4. В результате восстания 14 июля 1789 г. во Франции законодательная власть перешла в руки: а) короля б) лорд-протектора в) Учредительного собрания.
5. О каком сооружении идёт речь в отрывке из документа? «Мрачный и унылый замок… был ненавистен всем жителям Парижа. Он был снесён, на его месте построена танцплощадка.
а)
Теперь про прибыль. Так многие страны, за счет Второй мировой наварились на продаже оружия.
Теперь про военную технику. Как я уже сказал выше, в период военных действий страны производят тяжелую промышленность, то есть военную технику и прочее. В данный период времени страна обладает такой военной мощью, которой не обладала в мирное время. Думаю это и без того понятно.
Теперь про то, что происходил внутри стран. В странах обычно вводится военное положение/чрезвычайное положение, расход продукции может ограничиваться, может быть даже введена карточная система на продукты питания.
В целом же, война - это ужасно.