1. Розкрийте причини і наслідки голодомору 1932-1933років в Україні 2. Доведіть необхідність перебудови та визначте основні напрямки.
3.1. Прихильниками Л.Троцького в КП(б)У були:
а) л. Дашковський, Н. Гордон Б
б) Д. Мануільський, Г.Петровський;
в) М. Скрипник, В. Чубар. 3.2.Перший п'ятирічний план був розроблений на:
а) 1926-1931 p.
б) 1927-1931 p.
в) 1928-1932 р.
г) 1932-1937 р.
3.3.Перший п'ятирічний план був затверджений XI Всеукраїнським 3їздом рад в:
а) 1927 р.
б) 1928 р.
в) 1929 р.
г) 1930 р.
3.4.3рідно до п'ятирічного плану капітального будівництва в СРСР виділено 64 млрд. крб., з них на Україну припадало:
а) 13 млрд. крб.
б) 15 млрд. крб.
в) 16 млрд. крб.
г) 17 млрд. крб.
Хлібозаготівельна криза виникла в:
а) 1927-1928pp .
б) 1928- 1929 рр.
в) 1929-1930 рр .:
г) 1931-1932 рр.
Чеченский кризис начался после распада СССР, так как сложились напряженные отношения между Центральным правительством и Чечней. В конце 1991г. к власти в Чечне пришел генерал Джохар Дудаев. Выражая волю Общенационального конгресса чеченского народа, Дудаев распустил Верховный Совет Чечено-Ингушетии и объявил о создании независимой Чеченской республики Ичкерия.
Причины чеченского кризиса со стороны России:
Правительство России стремились ликвидировать «самостоятельность» генерала Дудаева, хотело сохранить территориальную целостность России.
С потерей Чечни терялась чеченская нефть и нарушилась подача нефти из Баку в Новороссийск. Сокращался экспорт нефти.
Развязыванию войны по криминальные финансовые структуры, заинтересованные в этой войне для «отмывания денег».
Политические расчеты (стремление поднять авторитет центральной власти)
Правовые заботы (навести порядок в Чечне)
Объяснение:
Можно!
1) Он вольность дарует всем
2) Правящий при подобных законов «просвещенный монарх» отличается от самодержца, деспота, тирана, который правит, руководствуясь собственной прихотью, желанием, без законов
3) Радищевская характеристика деяний монарха в «сне» в основных пунктах совпадает с тем, например, что в более краткой форме писал о качествах «просвещенного монарха» Ломоносов: «Радеть о благоденствии общества, защищать оное прозорливым мужеством, управлять милосердным правосудием, обогащать домостройством и купечеством, просвещать науками, украшать художествами есть великих монархов упражнение».