1) Самоизоляция Китая – это недопущение иностранцев (европейцев) на территорию страны. Китай до 40-х гг. 19 в. проводил политику самоизоляции? 2) Сами китайцы торговали с другими народами через порт , а причина такого ограничения – сохранение власти династии (название написать) .
3) Англичане очень хотели завоевать Китай экономически. И стали продавать в Китае наркотики (они были официально запрещены в Китае). Так начались «___ войны».
4) Первая «опиумная война» (1840 – 1842 гг.) закончилась победой англичан и Нанкинским договором. Согласно этого договора в Китае открыто 5 для англичан и китайцы англичанам выплатили .
Первая «опиумная война»
5) Вторая «опиумная война» (1856 – 1860 гг.) была Китаем тоже проиграна. А войну эту развязали 2 страны: ___ и ___ .
Вторая «опиумная война»
6) Китай с англичанами и французами подписал Тяньцзиньский договор. Тут есть несколько пунктов. Выберите букву несуществующего пункта:
А) англичане и французы разместили свои посольства в Пекине
Б) англичане и французы свободно перемещаются по территории Китая
В) англичане и французы поставили во главе Китая своих людей
Г) возможность вести торговлю в бассейне реки Янцзы
Д) продажа опиума шла без ограничения
7) Какие ещё 2 страны заключили с Китаем в 19 веке неравноправные (неравные для Китая) договоры?
8) В итоге «опиумных войн» Китай превратился:
А) в колонию Б) в доминион В) в полуколонию
9) Назовите 2 причины превращения Китая в полуколониальную страну (кратко)
ответ:Любое сегментирование начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Проще говоря, SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
В этой главе будут рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы по отношению к изучаемым сегментам или рынкам. Для определения относительной важности каждой из перечисленных составляющих SWOT необходим обширный ряд входных данных. Изучив эту главу, вы построите SWOT-анализ для каждого из своих сегментов.
Объекты в рамках каждого элемента (например, сильные стороны) будут проранжированы по значимости: первой будет идти самая важная сила, затем вторая и так далее.
А3.2. Правила проведения SWOT-анализа
Простейшая форма представления результатов SWOT-анализа приведена на рис. А3.1: перечисляются сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Благодаря своей концептуальной простоте SWOT стал легко применимым для менеджеров и столь же подверженным неправильному применению. Для его проведения не требуются ни обширные базы данных, ни формальная подготовка. Любой, кто хоть немного знаком с компанией и имеет представление о рынке, может составить простой SWOT. С другой стороны, присущая анализу простота может привести к поспешным и бессмысленным выводам, полным таких неопределенных и двусмысленных понятий, как « эксплуатационная характеристика продукта», «современное оборудование», «цены». Вдобавок, пользователи иногда забывают об объективности и полагаются на устаревшую или ненадежную информацию.
Объяснение сделаете лучшим ответом.
Современные представления о жизни далеких предков основываются на изучении мест стоянок, пещер, гротов, где сохранились остатки труда человека — каменные орудия, отходы при их изготовлении, остатки пищи — кости животных. Немалое значение имеют и этнографические данные из жизни так называемых отсталых народностей современности. Они позволяют лучше объяснить некоторые стороны материальной и духовной культуры древнейшего человечества. Но главную информацию все же дает наиболее массовый материал первобытного общества — каменные орудия труда.
История человечества делится на большие периоды, связанные с развитием той или иной