В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tanushkash05
tanushkash05
27.02.2020 06:22 •  История

1. що об'єднує авторів козацьких літописів?
2. який з літописів ви вважаєте найбільш вірогідним джерелом інформації про події другої половини 17 - початку 18 ст.?
3. чому всі автори літописів закінчували виклад подій початком 18ст.?​

Показать ответ
Ответ:
Hope21
Hope21
01.09.2021 22:20

ответ:

в годы советской власти население кыргызстана добилось высокого уровня развития в культуре. с 1930 в кыргызстане введено обязательное начальное общее образование, а с середины 1960-х — обязательное восьмилетнее образование. были открыты средние специальные и высшие учебные заведения, к-рые готовили специалистов по многим отраслям. с 1926 по 1980 в различных регионах кыргызстана были открыты 43 средних специальных учебных заведения, с 1930 по 1980 — 10 высших учебных заведений. в них были подготовлены десятки тысяч специалистов со средним и высшим образованием.

13 августа 1943 в кыргызстане был открыт филиал академии наук , к-рый в 1954 был преобразован в самостоятельную академию наук кыргызской сср. первым её президентом стал видный хирург и. ахунбаев. при ан кыргызской сср были открыты десятки научных институтов по различным отраслям. первый кыр-гызстанский гражданин защитил свою кандидатскую диссертацию в 1942, первая докторская диссертация была защищена в 1948. в целом, начиная с тех лет по 2000, в кыргызстане трудились около 600 докторов наук. но и в системе образования со стороны москвы вёлся жесткий контроль, что порой приводило к грубейшим ошибкам и невосполнимым утратам. яркое свидетельство тому — трёхкратная смена алфавита за короткий срок. до 1928 применялся арабский алфавит, до 1940 — латинский, с 1940 — кириллица. на развитие многих видов науки пагубное влияние оказывала идеологическая направленность. кыргызского народа и прошлых эпох переписывались и редактировались в соответствии с коммунистической идеологией. кыргызский язык не использовался в научных кругах.

в советскую эпоху большие успехи были достигнуты и в развитии кыргызской нац. , изобразительного искусства, кино и музыки. выросло новое поколение кыргызских писателей и поэтов. к. тыныстанов, а. токомбаев, т. сыдыкбеков, а. осмонов, ч. айтматов и др. писатели создали произведения, пользующиеся среди народа широкой популярностью. произведения ч. айтматова были изданы на многих языках, его имя стало популярным во всём мире. почти все эпосы кыргызского народа, в первую очередь эпос «манас» , были собраны, записаны и изданы. великие манасчы-сказители эпоса сагымбай орозбак уулу и саякбай каралаев с специалистов и современной техники записали свои варианты эпоса, что в дальнейшем стало предметом всестороннего глубокого научного изучения. были проведены соответствующие мероприятия по пропаганде эпоса среди народа.

развивались нац. музыка, театр и др. виды художественного искусства, открылись народная филармония, драматический театр и театр оперы и . в кыргызской культуре оставили незабываемый след мастера сцены с. кийизбаева, б. кыдыкеева, д. кукжова, с. кумушалиева (знаменитые в народе «четверо девушек из тёкёльдёша») , м. рыскулов, а также оперный певец б. минжылкиев, звезды искусства б. бейшеналиева, а. токомбаева, артист-комик шаршен и др. было написано и оркестровано множество музыкальных произведений, в т. ч. симфонии. изобразительное искусство, скульптура (г. айтиев, т. садыков и др. ) получили бурное развитие. родилось нац. киноискусство, высоко развившееся за относительно короткие сроки. в 1960—80 киноискусство поднялось на такой высокий уровень, что получило мировое признание и было названо «кыргызским чудом» . кинорежиссеры т. океев, б. шамшиев, д. асанова представили на суд зрителей киноленты глубокого содержания и высокого художественного уровня. несмотря на многие перегибы, недостатки и негативные моменты, культура кыргызского народа в советскую эпоху развивалась всесторонне и плодотворно. за этот период окончательно сформировалась нац. интеллигенция, прошедшая сложный путь в своем развитии.

0,0(0 оценок)
Ответ:
123890Cookie123890
123890Cookie123890
14.01.2020 21:12

ОВ начале 90-х в нашем городе в музее имени Крамского открылась выставка картин художника, имя которого мне ни о чем не говорило.

Мои знакомые, уже не раз посетившие эту выставку, с восторгом делились своими впечатлениями, настойчиво рекомендуя сходить туда. И вот, наконец, я выбрала свободное время , и вместе с подругой мы отправились в галерею.

С первых же минут меня ждало потрясение! Картин в зале было около тридцати, точно уже не помню... Но до сих пор некоторые из низ стоят у меня перед глазами, я их помню, как будто это было вчера. После набившего оскомину соцреализма, они смотрелись словно из другой Вселенной. Наполненные мистикой и глубоким символизмом, переплетением всех религий, полные недосказанности и предвидения. Все эти чувства и образы мгновенно возникли в моей голове и надолго отпечатались в памяти.

Я узнала, что художника уже нет в живых, он умер не дожив 33 лет (тоже очень символично!). А эти картины были проданы в зарубежную коллекцию и были увезены в Германию. И даже теперь, когда практически любую информацию можно найти в интернете, мне пришлось по крупинкам собирать материал для этой статьи.

Имя этого художника – Александр Исачев. Он родился 11 января 1955г. в городе Речице Гомельской области, Белоруссия. Умер в 1987 году, в возрасте 32 лет, через три дня после окончания первой в своей жизни персональной выставки, состоявшейся в его родном городе.

Семейная жизнь у родителей не сложилась, и мальчик долгое время воспитывался вне дома — сначала в Мозырской школе-интернате, а затем, с пятого класса, когда ярко проявились его творческие в Минской республиканской школе-интернате по музыке и изобразительному искусству. Однако, из школы-интерната для одаренных детей Александра Исачева исключили.

Скитания по стране, безденежье, работа грузчиком. Отторгнутый официальными кругами, Исачев ищет душевного приюта и находит его в среде ленинградских неформалов, непризнанных художников. В 1970-е годы, когда Исачев вернулся в свой родной город Речицу, определяется его творческое кредо. Считая своими учителями старых европейских мастеров, Александр Исачев в своих необычных картинах разрабатывал преимущественно библейские, исторические и мифологические сюжеты, писал иконы для церквей. Но труд художника не называли "общественно-полезным", даже пытались привлечь живописца к ответственности за "тунеядство". И всё-таки признание пришло при жизни. В конце 1987 года в Речице открылась первая выставка картин Александра Исачева. Два дня спустя Исачев скончался от сердечного приступа возле мольберта в своей мастерской.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота