1. Шкільний статут ордену єзуїтів застерігав, що «жодному не може бути відмов. лено в прийнятті до школи через його низьке походження або убогість». Як це положення характеризує можливість здобути освіту в єзуїтських навчальних закладах для різних соціальних груп?
Игнатий Лойола-основатель ордена Иезуитов которые боролись с Реформацией.
Ришилье-французкий кардинал при короле Людовике 13,сделал с Франци могучую державу.
Филипп 2-Испанский монарх укрепил власть Испани в Европе и ее колониях знаменит тым что захватил Португалию.
Карл 1-Король Англии которого сверг народ,при нем началась"Славная Революция".
Жан Жак Руссо,Вольтер,Монтексье-французкие писатили и философы периода"Просвещения".
Акбар-падишах Империи Великих Моголов-укрепил свое влияние в Индии путем разширения границ.
Предпосылки объединения. Деятельность Ода Набунага и Тоётоми Хидэёси
Начало объединения Японии связано с именем Ода Нобунага (1568-1582), сумевшим поставить под свой контроль треть территории страны благодаря хорошей организации армии, сотрудничеству с европейцами в области вооружения и строительства флота, талантам его полководцев Иэясу Токугава и Тоетоми Хидэеси, и политике реформ (упорядочение крестьянских повинностей, финансов). Деятельность Нобунага была продолжена Т. Хидэеси на первом, прогрессивном этапе его правления 1582-92 гг. Даймио в приказном порядке были переселены на новые места для подрыва их самостоятельности в качестве теперь уже государственных чиновников
Объяснение: