1)Скільки українців пройшли до галицького сейму під час виборів 1879 року?
2.Український громадсько-політичний діяч, педагог, історик. У студентські роки очолював львівський осередок Громади, співпрацював з українськими періодичними виданнями «Правда», «Мета» та ін. Автор шкільних підручників.
3. Яка газета для селян почала виходити 1879 року? *
4.Один із співзасновників товариств та», «Рідна школа». У 1876—1880 рр. — редагував журнал «Правда», а в 1880—1883 рр. — газету «Діло». Автор публіцистичних статей і прозових творів: повістей «Скошений цвіт», «Сонні мари молодого питомця», «Безталанне
5.Один із співзасновників товариства та» та його голова (1896—1906).Обирався депутатом галицького сейму та австрійського парламенту.Автор шкільних підручників. Ініціатор видання, видавець-редактор 23 томів бібліотеки українських класиків «Руська письменність». *
У 1885 р. народовці заснували свій керівний політичний орган — *
7. «Українським П’ємонтом» називали на початку ХХ ст. *
8. Угода Галицького краєвого сейму (1890 р.), що мала примирити українців і поляків. Вона започаткувала розбудову українського руху за ідеологічними, а не національними ознаками.
9. Наслідки політики угоди Галицького краєвого сейму *
10. Виберіть діячів, які входили до "буковинської трійки"? *
11. Назва краківських консерваторів …
12. Початком національно-єврейського руху стало …. *
2. Трудные дети
3. немецкий запомнился)
4.
5. Он очень доверял ребятам. Может это и не новое, но один из принципов его работы.
6. Демократичность воспитания и обучения. Принцип коллективного воспитания с учётом индивидуальности каждого воспитанника. Переход от принуждения к принципу добровольчества на основе самодеятельности, самоуправления, соревновательности и самокритичности. Всякое знание превращать в деяние.
Поощрял все начинания- создание кружков, газет и тд.
7.
8.
9.
10. Мне кажется, все выросли достойными людьми, все получилось
Тем самым цель революции 1848 г. , цель единства, была достигнута. Однако требование свободы, когда под этим понималось прежде всего наличие правительства, ответственного перед парламентом, оставалось нереализованным. Вопрос о свободе Бисмарк не смог бы решить в духе либералов даже в том случае, если бы это было его намерением: парламентаризация элементарно противоречила интересам высших слоев старого прусскогo общества: королевской династии, военных, юнкерства, высшего чиновничества. Она противоречила также интересам других германских государств, прежде всего Баварии, Саксонии, Вюртемберга. В лице Бундесрата они обладали значительной долей исполнительной власти в Германской империи, и этой властью они не собирались делиться в пользу Рейхстага.
Рейхстаг был избран на основе всеобщего и равного избирательного права для мужчин, которым уже исполнилось 25 лет. Это отвечало положениям так никогда и не вступившей в силу имперской конституции от 1849 г. и дало немцам больше демократических прав, чем имелось тогда у граждан образцовых либеральных монархий, например Великобритании или Бельгии. В силу этого можно говорить о частичной демократизации Германии в XIX веке или – с учетом всего периода существования кайзеровской империи – о неодновременной демократизации: избирательное право было демократизировано сравнительно рано, а правительственная система в узком смысле – поздно.