1) Складіть план розповіді "Один день в житті середньовічного замку". 2) Запишіть по 5 іменників, прикметників, дієслів, які б ви використала у своїй розповіді.
3)На основі працювання історичного документа і тексту укладіть перелік "10 відмінностей між життям середньовічних селян і рицарів".
Угощались блинами. Катались на санях с гор и на лошадях. Устраивались кулачные бои. Сжигали чучело зимы. Заканчивался праздник Прощеным воскресеньем.
Юноши и девушки собирались на берегах рек и озер на веселые игрища. Плели венки из цветов и трав, украшали ими головы, водили хороводы, пели песни, плясали. Разжигали костры и прыгали через них. Купались на зорьке, собирали утреннюю росу, обливали водой каждого встречного. Собирали лекарственные травы.
Этот праздник начинался колядованием. По улицам ходили ряженые от одной избы к другой, выкрикивая величание хозяевам. Люди потчевали, угощали ряженых. Это было время уличных забав, вечеринок. Девушки устраивали гадания.
Недавно мне исполнилось 7 лет,а как мы знаем именно в этом возрасте всех детей отправляют в школу.На завтрашнее утро,меня отправили в школу с моим рабом,который нёс все мои учебные принадлежности.Войдя в школу меня сразу же начали обучать грамоте.В тот момент,мне дали глянянную табличку на которой были написаны буквы и слоги,дабы я их выучил.Пройдя грамоту,мы приступили к чтению.Читали мы многих поэтов,начиная от Геродота,заканчивая Сократом.После чтения,нас начали обучать геометрии,которая показалась мне довольно-таки скучной.Но прижался конец учебного дня и последним нашим уроком оказалась музыка.На музыке мы обучались на таких инструментах,как:Флейта,лира,кифару.И так мой первый учебный день,а когда мне исполнится 18 лет,меня отправят на военную службу,на которой я стану-Настоящим воином!