В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kira6666666666
Kira6666666666
18.03.2021 18:37 •  История

1. Смутное время характеризовалось:

А) выбором наследственной московской династии Б) ослаблением Руси; В) частыми нападениями на Русь недругов

2. Одной из причин Смуты стало: А) отсутствие деятельного правителя; Б) ожесточившаяся борьба дворянских группировок В) пресечение законной московской династии;

3. Какое сословие сыграло особую роль в событиях Смутного времени?

А) казачество Б) купечество В) дворянство

4. Первое появление Лжедмитрия I относится к:

А) 1605 г. Б) 1608 г. В) 1613 г.

5. Какой была первоначальная политика самозванца?

А) заигрывал с народом Б) отправлял неугодных в ссылку В) миротворческо

6. Лжедмитрий I погиб от рук заговорщиков в:

А) 1609 г. Б) 1607 г. В) 1609 г.

6. Народные крестьянское движение возникшее в годы Смуты, возглавил:

А) Иван Болотников Б) Прокопий Ляпунов В) Иван Морозов

7. Новым царём Лжедмитрием II объявил себя:

А) Григорий Отрепьев Б) Иван Заруцкий В) Фёдор Иванов

8. Какое прозвище в народе получил новый самозванец?

А) тушинский вор Б) коломенский разбойник В) тульский оборвыш

9. Одной из характерных черт Смутного времени было:

А) самозванчество Б) массовые восстания В) боярские заговоры

Показать ответ
Ответ:
marinapogosyan
marinapogosyan
29.05.2023 23:23

Тема урока : Крестьянские восстания 1929-1931 гг в Казахстане. Триединая дидактическая цель: Дать представление учащимся об основных понятиях урока; рассказать о коллективизации сельского хозяйства в 1929-1931 гг., о последствиях перегибов, результатах; продолжить работу над формированием умений самостоятельной деятельности, над формированием логических мыслительных операций: обобщение, синтез, анализ, сравнение, необходимых для правильного выполнения заданий ЕНТ воспитанию у учащихся чувства толерантности к судьбам народа, чувства ответственности за ошибки Методы урока: объяснительно – иллюстративный, проблемный, частично поисковый. Оборудование: ИКТ, опорные схемы, учебная карта «Казахстан в 20 годы ХХ века», кроссворд. Опорные понятия: начало коллективизации, кризис в народном хозяйстве, вооруженные выступления, миграция населения за пределы республики, голод. Форма проведения: урок лекция, с элементами беседы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
irror404
irror404
10.02.2022 12:57
Шумного славить начну Диониса, венчанного хмелем,
Многохвалимого сына Кронида и славной Семелы.
Пышноволосые нимфы вскормили младенца, принявши
К груди своей от владыки-отца, и любовно в долинах
Нисы его воспитали. И, волей родителя-Зевса,
Рос он в душистой пещере, причисленный к сонму бессмертных.
После того, как взрос он, богинь попечением вечных,
Вдаль устремился по логам лесным Дионис многопетый,
Хмелем и лавром венчаный. И гремел весь лес необъятный.
Так вот же радуйся с нами и ты, Дионис многогрозный!
Дай и на будущий год нам в веселии снова собраться!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота