1)специфика австрийской империи состоит в том что развиваются 2)во франции принялo размах в шестидесятых годах x 1x веках 3)в греции начали появляться хозяева которые развивали 4)в черногории были
Я афинский раб, у меня нет имени, нет прав. В Афины я попал после греко-персидских войн как военнопленный. Меня выставили на продажу на невольничьем рынке. На груди только табличка. Там написано сколько мне лет, откуда я родом, и что умею делать. Мне повезло, я молодой, сильный и владею гончарным ремеслом. Меня купил ремесленник. Если бы меня купили для работы на рудниках или каменоломнях, долго бы я не протянул.
Мой хозяин владелец гончарной мастерской. Я выполняю всю самую тяжелую работу: замешиваю глину, вращаю гончарный круг, поддерживаю огонь в печи для обжига. А лепят и расписывают посуду свободные мастера. У меня теплится надежда, что мой хозяин купил меня не просто так. Я же классный гончар. Возможно, он, когда-нибудь, даст мне возможность проявить себя, доверит делать вазы и расписывать их. Может даже позволит жить отдельно и иметь свою семью. Но пока, это только мечты , что хоть не бьют плетками каждый день, как других рабов…
Я всегда буду надеется на лучшее, ведь я не родился рабом, я знаю, что такое быть свободным человеком! Да мне Бог!
караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название.
Объяснение:Шёлк был хотя и главным, но далеко не единственным товаром, который перевозился по трансконтинентальному пути. Из Центральной Азии вывозились хуттальские кони, весьма ценимые в Китае, военное снаряжение, золото и серебро, полудрагоценные камни и изделия из стекла, кожа и шерсть, ковры и хлопчатобумажные ткани, экзотические фрукты, арбузы и персики, курдючные овцы и охотничьи собаки, леопарды и львы. Из Китая караваны везли фарфор и металлическую посуду, лакированные изделия и косметику, чай и рис. В дорожных мешках купцов можно было найти слоновые бивни, носорожьи рога, черепаховые панцири, пряности и многое другое
Я афинский раб, у меня нет имени, нет прав. В Афины я попал после греко-персидских войн как военнопленный. Меня выставили на продажу на невольничьем рынке. На груди только табличка. Там написано сколько мне лет, откуда я родом, и что умею делать. Мне повезло, я молодой, сильный и владею гончарным ремеслом. Меня купил ремесленник. Если бы меня купили для работы на рудниках или каменоломнях, долго бы я не протянул.
Мой хозяин владелец гончарной мастерской. Я выполняю всю самую тяжелую работу: замешиваю глину, вращаю гончарный круг, поддерживаю огонь в печи для обжига. А лепят и расписывают посуду свободные мастера. У меня теплится надежда, что мой хозяин купил меня не просто так. Я же классный гончар. Возможно, он, когда-нибудь, даст мне возможность проявить себя, доверит делать вазы и расписывать их. Может даже позволит жить отдельно и иметь свою семью. Но пока, это только мечты , что хоть не бьют плетками каждый день, как других рабов…
Я всегда буду надеется на лучшее, ведь я не родился рабом, я знаю, что такое быть свободным человеком! Да мне Бог!
караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название.
Объяснение:Шёлк был хотя и главным, но далеко не единственным товаром, который перевозился по трансконтинентальному пути. Из Центральной Азии вывозились хуттальские кони, весьма ценимые в Китае, военное снаряжение, золото и серебро, полудрагоценные камни и изделия из стекла, кожа и шерсть, ковры и хлопчатобумажные ткани, экзотические фрукты, арбузы и персики, курдючные овцы и охотничьи собаки, леопарды и львы. Из Китая караваны везли фарфор и металлическую посуду, лакированные изделия и косметику, чай и рис. В дорожных мешках купцов можно было найти слоновые бивни, носорожьи рога, черепаховые панцири, пряности и многое другое