В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ulyanaKnyazeva10
ulyanaKnyazeva10
08.03.2021 19:03 •  История

1. Тақырыпты ұлттык кундылық тұрғысынан талдаңыз. Одеби
эссе жазыңыз.
М.Шахановтың «Нарынкум зауалы» шығармасында шындык, ұрмет
елдік калай көрініс тапқан? «Иә, шындыктын ашы даңкы...»
Тақырыбында әдеби эссе жазыңыз.
2. Берілген өлең жолдарындағы көркемдегіш құралдарды аныктап,
коланысына талдау жасаңыз.
Калай жүрем
Темірден
Coып шыдам,
Төзімі..
Керіп едім бәрін мен
Ойып алды көзімді.
Калай жүрмін -кұламай!
Казды менін түбімді
Сөз айтып ем -
Шыдамай-
Кыркып алды тілімді
Кай жерде мен тайкып ем?!
Сынап тағы бағымды​

Показать ответ
Ответ:
darilinamoo
darilinamoo
03.12.2020 14:55

XVII в. — В России в этот период окончательно сложился феодальный строй.

Основой отношений феодалов и крепостных крестьян стала барщинная система: господство натурального хозяйства; наделение крестьян землей и орудиями, за что они работали на барина (барщина), отдавали ему часть урожая (оброк), несли повинности перед государством и платили налоги. Крестьяне находились в личной зависимости от феодала, были прикреплены к земле (крепостное право); они владели примитивными орудиями, использовали старые методы производства. Это вело к низким урожаям и не обеспечивало рынок. Феодалы увеличивали запашку (экстенсивный метод). Росли повинности и оброки крестьян землевладельцам, налоги в государственную казну. Это вело к новым народным выступлениям.

Ремесло не удовлетворяло спрос. В XVII в. возникли мануфактуры — крупные предприятия с ручным трудом, разделенным по специальностям. Было до 30 крепостных казенных (государственных) мануфактур в металлургическом, оружейном, полотняном, кожевенном деле. В основном на них использовался труд крепостных, но были и наемные работники-специалисты.

В связи с ростом городов значительно расширилась внутренняяторговля. Многие города превратились в крупные торговые центры, стали проводиться ярмарки — периодически организуемые торги. Славилась Макарьевская ярмарка у Нижнего Новгорода.

Торговый устав 1653 г. ввел единую пошлину, отменив внутренние поборы с купцов. Новоторговый устав 1667 г., автором которого явился крупный политический деятель А. Л. Ордин-Нащокин, запретил иностранцам вести розничную торговлю в городах, давал привилегии русским торговцам. Внешняя торговля страдала от отсутствия выхода к Балтийскому и Черному морям.

В России в XVII в. складывались условия для развития буржуазных отношений, основанных на товарно-денежной экономике.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zimogo121
zimogo121
03.12.2020 14:55

Объяснение:

вот ответ

В настоящее время всё чаще высказывается такое мнение: не будь в мире религии, не было бы войн, преступности и терроризма. Сторонники данной позиции видят в религии исключительно некий механизм, «созданный для угнетения» людей. Церковь рассматривается ими как организация, в которой все только и делают, что учат праведности и святости, сами же при этом совершая за стенами храмов неблаговидные поступки и впадая в тяжкие грехи.

Удивительно, что такую точку зрения нередко высказывают люди, считающие себя при этом образованными и культурными. Они забывают или не знают простое правило, выработанное ещё в далёкие Средние века в богословских школах: «Кто хорошо разделяет, тот хорошо мыслит». Поэтому следует и в храме разделять человеческий грех и благодать Христову, чтобы «вместе с водой не вылить и ребёнка». Ведь всё то, что мы считаем сегодня высшим проявлением человеческого духа, — милосердие, жертвенность — родом из христианства, которое две с лишним тысячи лет назад начало отсчёт времён с новой эры.

Люди, относящие себя к атеистам, любят нападать на членов земной Церкви. Но православное учение говорит нам о двух составляющих Церкви — Церкви видимой (земной) и невидимой (Небесной). По призванию все христиане святы потенциально, то есть стремятся к совершенству и святости. Однако из‑за своей падшей природы человек не может не грешить. И всё же это не «приговор», поскольку главное для членов Церкви — и согрешив, всегда стремиться к исправлению, к достижению цели каждого христианина . И этот путь к всех людей открыл для нас Иисус Христос.

Пришествие Христа в мир можно назвать точкой отсчёта новой истории, неким «осевым временем» нравственности. В Своей проповеди дал миру совершенно новое понимание нравственности и ответственности человека за свои поступки. Теперь стали важны мотивы поступков, и факт зарождения греха в мыслях стал считаться истоком беззакония. Христианство учит о вездесущии Бога, о том, что от Его взора невозможно укрыться нигде. Это позволило людям следить за чистотой не только своих поступков, но и мыслей. Христос, Бог и Человек, стал фундаментом морали

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота