1. Толчком к образованию государства у древних германцев послужило:
а) разделение общества на классы;
б) завоевание огромных территорий;
в) борьба между различными слоями населения;
г) неолитическая революция.
2. Государство, одной из причин образования которого явилось проведение значительных общественных работ:
а) Древний Египет;
б) Древний Рим;
в) Франкское государство;
г) Афины.
3. Государство, возникшее в результате борьбы между различными слоями населения за власть:
а) афинское;
б) римское;
в) древнегерманское;
г) древнеегипетское.
4. Тип государства, сформировавшийся у древних германцев:
а) первобытнообщинный;
б) рабовладельческий;
в) феодальный;
г) буржуазный.
5. Одна из причин возникновения государств на Востоке:
а) разделение общества на классы;
б) завоевание огромных территорий;
в) развитие культуры;
г) потребность в строительстве масштабных ирригационных систем.
6. Основная форма организации общества при первобытнообщинном строе:
а) семья;
б) род;
в) государство;
г) полис.
Объяснение:
...От Христова сошествия 1589...
...Возвел великий патриарх Кир Иеремия великого митрополита Москвы Кир Иова в звание и на кафедру и в чин патриаршеский и благодатию всесвятого и освящающего Духа повелел быть святейшим патриархом Москвы и всей России...
...назвавши его братом и сослужителем, дав ему целование о Господе с благословением на высочайшем месте, посредине церкви, в присутствии царя, бояр, архиереев, священников и иеродиаконов, пред выносом святого Евангелия( не знаю это надо или нет)
Люмьер Огюст и Луи
1862–1954 и 1864–1948
Изобретатели кинематографа, создатели первых в мире фильмов.
Кинематограф стал настолько неотъемлемым элементам нашего бытия, что трудно представить себе время, когда люди жили без него. Воспроизведение изображения, наряду с воспроизведением звука, радикально изменило мир.
История мирового кинематографа, началась, собственно, даже не с братьев Люмьер, а с их отца Клода-Антуана. Сам Антуан начал с расписывания вывесок в крохотном городке Безансон. Люмьер-старший (тогда еще просто Люмьер — молодой и одинокий) был типичным французом — ничего общего с вечным праздником Парижа. Нет, он был настоящим французом из провинции Франш-Конте, из тех скучноватых провинциалов, у которых жизнь расписана на много лет вперед, которые откладывают каждый сантим.
На сэкономленные сантимы он закупил первое оборудование — и сделал большой карьерный шаг — открыл собственное ателье фотографического портрета. Вскоре Антуан Люмьер женился на милой, добропорядочной девушке с небольшим приданым. Жанна-Жозефина Костелл из средней, но вполне респектабельной безансонской семьи посчитала, что серьезный молодой человек, да еще причастный к новомодному искусству фотографии, станет для нее отличной партией.
В 1862 и 1864 годах у Люмьеров родились мальчики — Огюст и Луи. Творческая атмосфера с самого детства окружала детей. Их талантливый отец рисовал картины, увлекался искусством фотографии, не говоря о том, что он был владельцем собственной фабрики по изготовлению фотопластинок.
Впоследствии на отцовской фабрике по окончании технической школы работал Луи. Этот мальчик был целиком и полностью поглощен в свое любимое дело, особенный интерес Луи проявлял к световой проекции «движущихся фотографий». В большей мере он увлекался технической стороной кинематографа и изобретательством в целом.
В ту пору залогом процветания фотоателье была сложная технология фотографии, доступная лишь профессионалам. Фотограф сам производил эмульсию, наносил ее на стеклянную пластину перед съемкой и сразу проявлял. Но пока остальные владельцы ателье благодушествовали, уверенные, что так будет всегда, Антуан Люмьер предвидел прогресс в своей области. В профессиональных журналах по фотографии появились первые описания так называемых сухих пластин, покрытых желатиновой эмульсией бромистого серебра. Эти пластины производили задолго до момента съемки, и проявлять их было можно через длительное время после съемки. Люмьер понял, что фотография становится доступной всем.