В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zadojnov09
zadojnov09
23.07.2021 14:56 •  История

1.Только для межличностных отношений характерно:
1. взаимный характер 2. непосредственный контакт 3. устойчивость 4. эмоциональность
2. Верны ли суждения о целях общения:
а) в хoдe общения люди стремятся поделиться своими знаниями, опытом, чувствами; б) целью общения часто является само общение?
1.Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
3. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими: а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании;
б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?
1.Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
4. Что из перечисленного соответствует понятию «конфликт»?
1. столкновение противоположных интересов 2. дружеский розыгрыш
3. обсуждение фильма 4.спортивное состязание
5. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации:
а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации;
б) в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?
1.Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
6.Наибольшая степень проявления страха:
1.Ужас 2.Испуг 3. Тревога 4. Боязнь
7. Полезное свойство страха в том, что:
1. чувство страха сближает человека с животным миром
2. страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги
3. страх парализует волю человека
4. страх затмевает истину
8. Главной ценностью гуманизм провозглашает:
1. природу 2. человека 3. общество 4. государство
9. Зло – это:
1.обида, нанесенная другому человеку 2.деяние, направленное на благо других
3.забота о другом человеке 4.деяние на свое благо
10. Что может преодолеть страх?
1. стремление избегать споров
2. желание всегда соглашаться с сильным
3. попытка узнать причину тревоги
4.правило: страху нельзя противостоять, от него нужно спрятаться
11. Верны ли следующие суждения о доброте:
А. быть добрым – значит бороться со злом;
Б. делая добрые дела, можно ошибиться?
1.Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
12. Заполните пропуск в предложении.
Воспитывая в себе , ты противостоишь злу с тестом эт очень

Показать ответ
Ответ:
Bayleef
Bayleef
02.09.2021 23:51

жизнь земледельцев на берегax нила. египтяне были трудолюбивыми и искусными земледельцами. год земледельца делился на три сезона. сезон разлива нила приходился на июль - ноябрь. к этому времени должны были быть вырыты каналы. поля окружали специальными насыпями, чтобы там задерживалась вода. в эти же месяцы, когда не было сельскохозяйственных работ, власти призывали крестьян на государственные работы - строительство храмов, гробниц, дорог или на разработку полезных ископаемых в рудниках.

с середины ноября наступал период пахоты. землю вспахивали сохой или деревянным плугом с бронзовым лемехом. в плуг впрягали волов. в древнем египте долго не знали о существовании лошадей. они появились здесь вместе с кочевниками-завоевателями только через полторы тысячи лет после возникновения древнеегипетской цивилизации. египтяне выращивали пшеницу и ячмень. на их огородах росли разные овощи - фасоль, горох, огурцы, лук, чеснок. урожай собирали в марте - апреле. пшеницу и ячмень жали серпами с лезвиями из заостренных кусочков кремня. древние египтяне были искусными . в их садах зрели финики, инжир, гранаты, а в виноградниках - разные сорта винограда. коровы, овцы, козы давали молоко, мясо, шкуры. в водоемах плавали гуси и утки. рыбу египтяне ловили сетями, на крючок или ловушками. для производства тканей выращивали лен. древний египет считался житницей древнего мира. он продавал зерно и продукты питания в другие страны.

извини, если будут ошибки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
betmen654
betmen654
20.10.2020 06:44
Конец 50х - начало 60х годов характеризуются постоянным нагнетанием международной напряжённости:
1956 год. Суэцкий кризис. Подавление революции в Венгрии.
1960 год. Полёт лётчика-шпиона Пауэрса над территорией СССР.
1961 год. Размещение американских ядерных ракет в Турции.
1961 год. Строительство Берлинской стены.
Наконец, вершиной противостояния стало размещение советских ядерных ракет на Кубе в 1962 году.
Осенью 1962 года мир оказался в шаге от начала 3ей Мировой войны.
ТО что у Хрущёва хватило ума принять американский ультиматум и 28 октября 1962 года начать демонтаж ядерных ракет, явилось реальным, а не демагогическим подтверждением того, что русские не хотят войны.
Именно это событие принято считать началом разрядки международной
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота