В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
птмпль
птмпль
04.03.2022 03:06 •  История

1. Укажите предложение с вводным словом. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Утро кажется жарким.

2) Утро нам кажется прохладным.

3) Утро кажется будет жарким.

4) Раннее утро мне показалось прохладным.

5) Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

2. В каком примере все слова являются членами предложения?

1) Дорога, правда, не исчезла, скользнула между деревьями и повела, поманила в таинственную глубь.

2) Посетители спешили отдохнуть здесь.

З) Опусти, охотник, ружьё и послушай птичье пенье.

4) Работай, друг, и станет, друг, легко на свете жить.

3. В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками?

А. Изредка лес прерывался открытыми полянами с блестящим и казалось влажным снегом.

Б. Одним словом, через короткое время я оказалась перед зданием с колоннами.

В. Впрочем технические подробности тогда его мало интересовали.

Г. На его счастье, они уже почти приехали.

1) А,Б 2)Б,В З)А,В 4)А,Г

4. Укажите предложение с вводным словом. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Утро кажется жарким.

2) Раннее утро мне показалось прохладным.

3) Утро нам кажется прохладным.

4) Утро кажется будет жарким.

5) Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

5. Укажите предложение с вводными словами. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно.

2) Ученик должно быть торопился и не продумал задания до конца.

6. Поставьте, где нужно, запятые:

Словом (1) стал дед Щукарь и кучером и конюхом (2) одновременно (Шолохов).

1) 2 2) 1, 2 3) 1

7. Поставьте, где нужно, запятые:

Он (1) к стыду своему (2) не узнал старого товарища.

1)1,2 2)1 3) 2

8. Укажите предложение с вводным словом:

1) К сожалению (1) в отпуск в этом году не пойду.

2) К сожалению (1) примешивалась еще и досада.

9. Укажите предложение с вводным словом:

1) К несчастью (1) она отнеслась совершенно спокойно.

2) Про вас я не слышал (1) к несчастью (2) ничего (Лермон¬тов).

10. Укажите предложение с вводным словом:

1) Быть может (1) это все пустое, обман неопытной души! (Пушкин)

2) По возгласу, вырвавшемуся у моего спутника, я понял, что опасность (1) может быть (2) нешуточной.

11. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Я знаю право слово знаю!

2) По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую.

3) Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею?

4) К счастью никто меня не заметил.

5) Я без всяких преувеличений гля¬дел на вас как на существо высшее.

12. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Показания урядника по словам Юлая были ложны.

2) К счастью погода была тихая и пруд словно заснул.

3) У воспитательницы кстати никогда не было собствен¬ных детей.

4) Может надо было ему вмешаться?

5) Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения.

13. Укажите вариант с вводным предложением. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на маль¬чиков.

2) Ему страстно захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия.

3) Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину.

4) Выходит и ездовому можно отправляться во¬свояси.

5) Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу.

14. Укажите предложение с обращением. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Слава богу этого не случилось.

2) Завтра говорят выпадет снег наконец-то!

3) Ты добрый да сердобольный готов с себя последнюю рубаху снять.

4) Приходи к нему лечиться и корова и волчица.

5) Позвольте мне читатель мой заняться старшею сестрой.

15. Укажите количество знаков препинания в предложении.

(Скобки или тире, выделяющие вставную конструкцию в середине предложения, следует рассматривать как один знак препинания!)

Однажды вечером это было в начале октября 1773 года сидел я дома слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи бегущие мимо луны.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 5) 5

16. Найдите предложения, в которых обращения выра¬жены одушевленным существительным. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила читатель дорогой.

2) Здравствуй солнце да утро веселое!

3) Ускорь шаги прекрасная весна поторопи свой радостный приход.

17. Какое утверждение является неверным?

1) Обращение может стоять в начале, в середи¬не и в конце предложения.

2) Вводные слова — специальные слова (или сочетания слов), при которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает.

3) Обращения и вводные слова являются чле¬нами предложения.

4) Обращение имеет форму именительного падежа и произносится с особой, звательной интонацией.

Показать ответ
Ответ:
vikbyk
vikbyk
05.06.2022 18:07
Золотое кольцо россии — семейство туристических маршрутов, проходящих по древним , в которых сохранились уникальные памятники и культуры россии. столицей золотого кольца условно считают город ярославль.ярославль -древнейший город на волге. на его территории расположено 140 памятников архитектуры. в ярославле много красивых храмов, например спасо-преображенский собор, церковь ильи пророка, храм владимирской божьей матери, церковь богоявления и множество других храмов и соборов.в советское время город застраивался многоквартирными домами, театрами, гостиницами.сейчас ярославль крупный промышленный центр. город контрастен - не смотря на то, что это город старинных храмов, ярославль остается промышленным городом с толпами людей. прекрасный и гостеприимный ярославль - отрада души путешественника. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
serotettonika
serotettonika
01.11.2021 15:36
1. Заполните таблицу 
Страны- участницы войны 
Цели стран
2. ответьте на вопросы
1) Почему Крымскую войну называют по-другому Восточной войной?
2) Дайте общую оценку первого этапа войны.
3) Каковы были цели Англии и Франции, их планы
3. Заполните таблицу "Условия Парижского мира"
Условия
Результаты
Письмо Н.И. Пирогова жене А.А. Пироговой (извлечение)«…Неприятель открыл сильную бомбардировку со всех бастионов… и вскоре вся огромная зала начала наполняться ранеными с ужасными ранами: оторванные руки, ноги по колена и по пояс приносили вместе с ранеными на носилках; с лишком 400 раненых нанесли нам в сутки, с лишком 30 ампутаций. …В первый день неприятель выпустил с лишком 30000 снарядов; считают, что по сей день выпущено до 400000. Бомбы падают где ни попало, но вообще вреда изломом бастионов сделали немного. На бастионах считают до 100 подбитых пушек из тысячи; разрушенные амбразуры исправляются ночью, но это стоит людей, и у нас считают в течение этого времени до 6000 выбывших из строя. …На перевязочный пункт, кроме солдат, приносят женщин и детей с оторванными членами от бомб, которые падают в Корабельную слободку, часть города, где еще, несмотря на видимую опасность, продолжают жить матросские жены и дети».Какую тактику применяли осаждавшие?Приведите примеры героизма русских солдат и матросов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота