1. Урочистий в'їзд Б. Хмельницького до Києва порівнювали з подвигом про- рока Мойсея — біблійного героя, який вивів єврейський народ зєгипетської
неволі. За пізніших часів європейські мислителі витлумачували подвиг Мой-
сея як символ боротьби підкорених народів за свободу. Як таке порівняння характери-
аrе тогочасне українське суспільство?
Объяснение:
В конце 1950-х годов в Казахстан на строительство города Темиртау стали прибывать сотни людей по комсомольским путёвкам. Они были расселены в палаточном городке, находившемся в восточной части города. Люди были недовольны систематическими перебоями со снабжением питьевой водой и продовольствием, отсутствием нормального жилья, плохими условиями труда. В целом причины носили социально-экономический характер. Поводом к вступлениям рабочих стал приезд группы строителей из Болгарии, которым тут же были предоставлены все те условия, которых были лишены советские строители. Начальство строек объясняло это тем, что иностранных гостей нельзя селить в палаточном городке
События 1979 г. в Целинограде носили форму демонстраций и волнений, вызванных в социально-экономической и национальной политике существующей политической системы.
Владел обширными землями в Кременецком повете. С 1551 года — староста Черкасский и Каневский Великого княжества Литовского[4]. В 1555 на небольшом днепровском острове Малая Хортица устроил дерево-земляной городок. Опираясь на этот форпост Вишневецкий в 1556 году организовал два похода в турецкие и крымские владения (на города Очаков и Ислам-Кермен). В 1558 году перешёл на службу к царю Ивану IV Васильевичу. В 1563 году вмешался в междоусобную борьбу молдавского боярства, был взят в плен и выдан турецкому правительству. По приказу султана Вишневецкого казнили в Константинополе[6][7].