1. В чем состояла суть гитлеровского «Плана Барбаросса», принятого в декабре 1940 г.? а) Уничтожить Великобританию, как одну из соперниц в мировом господстве;
б) Утвердить свое господство в Тихоокеанском бассейне;
в) Включить в состав рейха государства Скандинавского полуострова;
г) Подчинить интересам рейха нефтяные ресурсы Румынии;
д) Обеспечить «жизненное пространство» на Востоке за счет уничтожения СССР.
2. Колонией какого государства должен был стать Казахстан после завоевания СССР по фашистскому плану?
а) Колонией Идель-Урал;
б) Колонией Кавказ;
в) Колонией Большой Туркестан;
г) Колонией Туран;
д) Колонией Казахстан-Азия.
3. Одна из целей «Плана Барбаросса» — создание на территории СССР рейхскомиссариатов. Казахстан входил в Большой Туркестан, а Белоруссия?
а) Остланд;
б) Украина;
в) Московия;
г) Кавказ;
д) Идель-Урал.
4. Какое из перечисленных государств не входило в колонию Большой Туркестан?
а) Башкирия;
б) Синьцзян;
в) Азербайджан;
г) Иран;
д) Татария.
5. Сколько казахстанцев в годы Великой Отечественной войны влились в ряды сражающейся армии?
а) 2 125 000;
б) 1 196 164;
в) 3 246 125;
г) 2 521 146;
д) 1 500 000.
6. В какое воинское подразделение, сформированное в Казахстане, входили бойцы более 30 национальностей?
а) 310-я стрелковая дивизия;
б) 204-й артиллерийский полк;
в) 81-я кавалерийская дивизия;
г) 129-й минометный полк;
д) 36-я отдельная стрелковая бригада.
7. Сколько казахстанцев были призваны в трудовые колонны, трудившиеся на строительстве оборонных объектов Урала и Сибири?
а) 250 тысяч человек;
б) Более 700 тысяч человек;
в) Более 800 тысяч человек;
г) 380 тысяч человек;
д) 150 тысяч человек.
8. Сколько казахстанцев в годы войны было мобилизовано для работы в промышленности?
а) 100 тысяч человек;
б) 350 тысяч человек;
в) 425 тысяч человек;
г) 670 тысяч человек;
д) 918 тысяч человек.
9. С началом фашистской агрессии 2 млн человек в республике обязательное обучение и получили:
а) Сельскохозяйственное образование;
б) Военную подготовку;
в) Производственную квалификацию;
г) Звание труженика тыла;
д) Медицинскую подготовку.
10. Сколько эвакуированных и репрессированных было привезено на территорию Казахстана за годы Великой Отечественной войны?
а) 1,5 млн человек;
б) 1,2 млн человек;
в) 2,0 млн человек;
г) 3,0 млн человек;
д) 3,2 млн человек.
Город Рим в древние времена был очень плодородным, так как находился рядом с реками и традиционно имеет хороший климат для выращивания сельскохозяйственных культур, а также очень хорошую почву. Таким образом, для тех, кто мог позволить себе землю за пределами Рима (в основном для очень богатых, таких как сенаторы и генералы), они могли зарабатывать очень хорошие деньги. Это произошло потому, что город Рим перерос местный сельскохозяйственный запас продовольствия, где империя должна была импортировать продовольствие из Египта и других провинций по субсидированным ставкам, чтобы люди могли есть.
Тем не менее, продажа таких востребованных товаров, таких как зерно, оливки, виноград, яблоки или даже свиньи и коровы, могла принести высокую прибыль, так как поставки были ограничены и должны были быть привезены из дальних стран, поэтому местные товары производили значительное количество прибыли.
Римляне выращивали много чего, включая желуди, зерно и все виды доступных фруктов, овощей и разводили животных. Позже, когда была открыта Америка, вероятно, было добавлено большое количество новых фруктов, включая знаменитый томат! Римские фермеры выращивали артишоки, горчицу, кориандр, лук, лук-порей, сельдерей, базилик, пастернак, мяту и тимьян.
Они также выращивали культуры, которые они получили из-за рубежа, такие как свекла, мак, укроп, спаржа, редис, тыква, лук, капуста, инжир и виноград, - вот некоторые из зарубежных культур, выращенных римлянами.
Выращивание сельскохозяйственных культур было не только необходимостью, но и идеализировалось среди социальной элиты как образ жизни. Цицерон считал земледелие лучшим из всех римских занятий.
В 5 веке до нашей эры римские фермы были небольшими и принадлежали семьям. Римляне также выращивали основные культуры, такие как пшеница, ячмень и ячмень, которые использовались для приготовления хлеба.