В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
natakhafedotovp06k9x
natakhafedotovp06k9x
30.11.2021 06:59 •  История

1. В Италии, как и в Греции:
1) тёплый климат
2) обширные пастбища
3) высокие, обрывистые горы
4) полноводные, судоходные реки
2. Рим установил своё господство над Италией после:
1) окончания войны с царём Пирром
2) разрушения Коринфа и Карфагена
3) изгнания Тарквиния Гордого
4) подавления восстания Спартака
3. В Римском государстве в I в. н.э.
1) власть консулов передавалась по наследству
2) императоры обладали неограниченной властью
3) существовала республиканская форма правления
4) законы принимались после обсуждения в Народном собрании
4. В Римской республике командование войсками возлагалось на
1) сенат 2) императора 3) консулов 4) народных трибунов
5. Своего высшего развития рабство достигло в Древнем Риме, так как:
1) рабы в Риме стоили очень дорого
2) в Риме очень хорошо относились к рабам
3) рабов в Риме использовали во всех отраслях хозяйства
4) рабы в Риме занимали высшие государственные должности
6. Причина принятия земельного закона братьев Гракхов:
1) усиление власти сената
2) вторжение войск Ганнибала
3) разорение земледельцев Италии
4) уменьшения числа рабов
7. С какими событиями связаны даты 133г. до н.э., 313г. до н.э.?
1) восстаниями рабов
2) принятием важных законов
3) военными победами римлян
4) созданием памятников культуры
8. Порядок управления, при котором государством единолично управляет один человек, называется:
1) империей 2) провинцией 3) колонией 4) республикой
9. В первые века нашей эры христианство привлекало бедняков и рабов тем, что:
1) было рас по всему миру
2) пользовалось поддержкой римских императоров
3) призывало обездоленных людей подняться на восстание
4) обещало Царство Божие для тех, кто страдал и был унижен
10. Римский император, признанный соотечественниками лучшим из императоров:
1) Константин
2) Траян
3) Нерон
4) Цезарь
11. Прочитайте отрывок из документа и укажите событие, о котором идёт речь.
Гизерих «…» нагрузив на корабли огромное количество золота и иных царских сокровищ, отплыл «…» забрав из дворца и медь, и всё остальное. Он ограбил и храм Юпитера Капитолийского и снял с него половину крыши. Эта крыша была сделана из лучшей меди и покрыта густым слоем золота, представляя величественное и изумительное зрелище. Из кораблей, что были у Гизериха, один, который вёз статуи, говорят, погиб…
1) борьба сторонников Цезаря с республиканцами
2) разрушение римлянами Карфагена
3) взятие Рима Ганнибалом
4) взятие Рима вандалами
12. Достопримечательностью Древнего Рима был:
1) Парфенон
2) Фаросский маяк
3) Пантеон
4) театр

Часть В

В1. Установите соответствие между высказыванием и его автором.

Высказывание Автор
А) «И ты, дитя моё»
Б) «Даже дикие звери имеют норы и логова, а у тех, кто сражался и умирал за Рим, нет ничего кроме воздуха и света!»
В) «И ещё одна такая победа, и мы погибнем!» 1) царь Пирр
2) Ромул
3) Тиберий Гракх
4) Цезарь

А Б В

В2. Какие два из перечисленных понятий являются названиями основных должностей в Римском государстве?
1) плебей
2) патриций
3) народный трибун
4) сенатор
5) легионер

В3. Расположите в правильной последовательности следующие события.
1) взятие Рима готами
2) правление Октавиана Августа
3) принятие земельного закона Тиберия Гракха
4) разделение Римской империи на два государства

Показать ответ
Ответ:
yopof195Pro
yopof195Pro
10.03.2021 22:14
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых. На протяжении тысячелетий в долине Нила сложился определенный психологический тип личности. Идеалом древнего египтянина считался немногословный, стойкий к лишениям и ударам судьбы человек. В логике такого идеала шло обучение и воспитание. В Древнем Египте семейное воспитание и обучение отражали характер взаимоотношений между женщиной и мужчиной, которые в семье строились на равноправной основе. Поэтому обучению мальчиков и девочек уделялось одинаковое внимание. Лишь принадлежность к привилегированному меньшинству открывала доступ к знаниям, которые, как сказано в древнем источнике, следовало "связать в единый узел" (вот почему слова "знание", "учение" и "узел" изображались одним и тем же иероглифом) . 
Судя по древнеегипетским папирусам, детям уделялось особое внимание, поскольку, согласно верованиям египтян, сыновья и дочери могли дать родителям новую жизнь, совершив погребальный обряд. Выполняя родительский долг наставника, египтяне считали, что поступают праведно и обеспечивают счастливое существование предкам в загробном мире. Как верили египтяне, боги, взвешивая душу умершего, на одну чашу весов кладут душу, а на другую "кодекс поведения" (март) . Если чаши уравновешивались, умерший мог начать новую жизнь в загробном царстве. В духе подготовки к загробной жизни составлялись и обращенные к детям поучения, которые служили стимулом формирования нравственности и отражали идею крайней важности воспитания и обучения: "Подобен каменному идолу неуч, кого не обучал отец". 
Принятые в Древнем Египте педагогические методы и приемы соответствовали целям и идеалам воспитания и обучения. Ученику надлежало прежде всего научиться слушать и слушаться. В ходу был афоризм: "Послушание — это наилучшее у человека". Учитель обыкновенно обращался к ученику с такими словами: "Будь внимателен и слушай мою речь; не забудь ничего из того, что говорю я тебе". Наиболее эффективны для достижения подобного повиновения были физические наказания, которые считались естественными и необходимыми. На ученика постоянно сыпались удары. Школьным девизом были слова, записанные в одном из древних папирусов: "Дитя несет ухо на своей спине, нужно бить его, чтобы он услышал". Безоговорочный и абсолютный авторитет отца, наставника был освящен многовековыми традициями. Приверженец таких традиций, автор "Поучения гераклеонольского царя" (ХШ в. до н. э. ) писал: "Всегда следуй отцам и предкам своим". С этими традициями был тесно связан обычай передачи профессии по наследству — от отца к детям. К примеру, в одном из папирусов перечислены 25 поколений строителей, принадлежавших к одной семье. Как бы ни был силен консерватизм древнеегипетской цивилизации, ее идеалы и цели воспитания постепенно пересматривались. Древний папирус, относящийся к 1-му тысячелетию до н. э. , свидетельствует, что уже тогда появились различия в понимании того, каким надлежит быть человеку. Автор явно спорит с теми, кто отходил от традиционной покорности и безынициативности. . Он пишет, что такие люди уподобляются растению, лишенному тепла и воды. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
elenarum18
elenarum18
25.01.2021 02:07
Русско-турецкая война 1828—1829 годов — военный конфликт между Российской и Османской империей, начавшийся в апреле 1828 года, эта война стала следствием борьбы между великими державами, вызванной греческой войной за независимость (1821—1830) от Османской империи. В ходе войны русские войска совершили ряд походов в Болгарию, на Кавказ и на северо-восток Анатолии, после чего Порта запросила мира.. В 1827 году Англия, Франция и Россия потребовали от султана предоставить автономию восставшим греческим провинциям. Когда турки отвергли это требование, в Архипелаг вошла соединенная англо-русско-французская эскадра. 8 октября 1827 года в Наваринской бухте в ходе четырехчасового сражения она полностью уничтожила турецко-египетский флот, не потеряв ни одного корабля 11 февраля отряд генерала Гейсмара занял крепость Турно, а 27 февраля десант под командованием контр-адмирала Кумани взял Созополь, который турки безуспешно пытались отбить. 19 мая возобновилась осада Силистрии. 12 июня армия фельдмаршала Дибича разбила войско великого визиря у деревни Кулевчи под Варной. После этого гарнизон Силистрии 30 июня капитулировал..19 августа русским войскам сдался Адрианополь, а 21 августа - Люли-Бургаз. 14 сентября турки вынуждены были подписать Адрианопольский мир, ознаменовавший окончание очередной русско-турецкой войны. Россия получила устье Дуная и крепости Ахалкалаки и Ахалцих в Закавказье. Черноморские проливы открывались для торговых судов всех стран, а Греции султан предоставил широкую автономию, фактически - независимость.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота