В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shinkevivh2001
shinkevivh2001
12.08.2020 18:20 •  История

1)в ⅹⅲ-начале ⅹⅴ вв.среди кочевого населения продолжает господствовать традиционная 2)одно из центральных мест в мировоззрении кочевника занимпл 3)при бату-хане все государственные документы велись на языке4)кодан-тайши жырау активно поддерживал султанов и : 3​

Показать ответ
Ответ:
12389p
12389p
11.03.2023 17:15
1- Николай прекрасно понимал, что главной проблемой российского общества оставался крестьянский вопрос. К тому времени никто даже среди крупнейших помещиков не оспаривал мысли, что жизнь и быт крестьян следует улучшить.
2,3- Главным пунктом преобразований, осуществленных в 1837—1841 гг., явилось введение крестьянского самоуправления. В деревнях стали создаваться школы и больницы. Там, где земли не хватало, иногда принималось решение о переселении крестьян на свободные земли в другие районы страны, особенно в восточные. Для того чтобы обезопасить крестьян от неурожая, было решено оставить часть земли на «общественную запашку». На этих участках крестьяне работали сообща и пользовались плодами общего труда. Нередко на таких общественных наделах насильно заставляли сажать картофель. Это было непривычно для русских крестьян и привело в начале 40-х гг. к «картофельным бунтам».

Реформа Киселева не могла вызвать симпатий со стороны помещиков, поскольку слишком усилились различия в положении государственных и крепостных крестьян. Недовольство преобразованиями Киселева привело Николая к убеждению, что хоть крепостное право и является злом, но попытки его немедленного устранения грозят протестом со стороны приверженцев крепостничества.

Тем не менее отдельные шаги в этом направлении он предпринял: была запрещена продажа крепостных за долги; запрещалась также «розничная» продажа членов одной семьи. В 1842 г. был принят указ об «обязанных» крестьянах. По нему помещики могли освобождать крестьян при заключении с ними договора о предоставлении им земельных наделов в наследственное владение. За это крестьяне обязаны были выполнять различные повинности в пользу бывших владельцев. Однако этим своим правом помещики почти нигде так и не воспользовались. Тогда же помещикам было дано разрешение освобождать крепостных без земли. 

В 1847 г. крепостные получили право выкупа на свободу в том случае, если поместье их владельца выставлялось на продажу за долги; в 1848 г. им было предоставлено право покупать незаселенные земли и строения. Наконец, в 1847—1848 гг. в западных губерниях, где помещиками были в основном поляки-католики, а их крепостными — православные, ввели инвентарные правила. Они строго определяли размеры крестьянских наделов и повинности крестьян в пользу помещиков, что улучшало положение крепостных.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sergejryazanov228
sergejryazanov228
06.01.2020 05:56

В 7 лет юных спартанских мальчиков забрали у матерей и отправляли в школу. Они часто голодали, потому что спартанцы считали, что это укрепит их. Хотя их поощряли охотиться за пропитанием, если их ловили на этом, они были строго наказаны. Мальчикам постарше велили бить младших, чтобы тоже укрепить их.

Особенно разборчивы спартанцы относились к своим детям. Когда родился спартанский ребенок, его/ ее проверяла группа избранных надзирателей. Если ребенок был слабым или нездоровым в глазах инспектора, его/ ее бросали, убивали или брали в рабство.

Хотя большинство младенцев должны были быть сильными, здоровыми, некоторых бы пощадили, если бы их родители были сильными. Младенцев также купали в вине, а не в воде, чтобы инспектор мог наблюдать за его реакцией. Но, к сожалению, большинство младенцев с одним недостатком были убиты.

Девочек также забрали из дома в возрасте 7 лет и отправили в школу. Затем их учили борьбе, гимнастике, борьбе и проходили другие физические упражнения. Их также учили поэзии, истории, драме, чтению и письму. 

Школы для мальчиков и девочек были почти идентичны - в отличие от большинства других древнегреческих цивилизаций. Спартанцы считали, что от сильных и умных матерей рождаются сильные и умные дети. Молодые женщины участвовали в спортивных соревнованиях и, возможно, выступали в обнаженном виде, как и мужчины.

В возрасте 18-20 лет женщины и мужчины проходили тест, который определял, станут они гражданами или нет. Если женщина экзамен на получение гражданства, ей будет назначен муж. В Спарте женщины пользовались гораздо большей свободой и независимостью, чем в других греческих городах-государствах. Поскольку матери не отвечали за заботу о своих детях, они не были так привязаны к дому, как большинство греческих женщин. Спартанские женщины имели репутацию контролирующих своих мужей, хотя они составляли лишь незначительную часть их жизни.

Мальчиков учили становиться солдатами в общежитиях вместе с другими мальчиками. Маленькие дети терпели суровые физические наказания, такие как порки. Как и женщины, когда они доживут до 18–20 лет, им будет предложено пройти тест, который определит, станут они гражданами или нет. Если они не пройдут, они станут периэками или средним классом. Если кто-то пройдет испытание, он продолжит тренироваться в качестве солдата.

Из-за тяжелой подготовки в школе для мальчиков некоторых мальчиков убивали на тренировках - еще до того, как они стали солдатами

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота