1. Верно ли следующее утверждение? Протестантизм начал проникать во Францию в 20-е гг.16 века?
1) верно 2) неверно
2. Верно ли следующее утверждение?
Опорой протестантизма во Франции были южные районы страны.
1) верно 2) неверно
3. Французских протестантов называли:
1) пуританами 2) гугенотами 3) папистами 4) иезуитами
Монополия» — экономическая и стратегическая настольная игра для двух и более человек. Получила большую популярность в XX веке во многих странах мира, включая СССР; в последнем была также известна под названиями «Менеджер», «Империя», «Бизнесмен». Цель игры — рационально используя стартовый капитал, добиться банкротства других игроков. Фактически «Монополия» представляет собой игровое поле, состоящее из квадратов, которые проходят по кругу все игроки по очереди. Квадраты разделяются на активы (предприятие, ценная вещь) и события. Когда игроку выпадает очередь ходить, то броском кубика он определяет, какое количество шагов он должен совершить на игровом поле за этот ход (каждый шаг соответствует одному очку на кубике и одному квадрату на игровом поле). В настоящее время имеются многочисленные компьютерные воспроизведения «Монополии», а также вариации для игровых консолей и сотовых телефонов.
Надеюсь
ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ БОРЬБА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ В 20-30 ГОДЫ ХХ ВЕКА
Текст научной статьи по специальности «История и археология»
Кенжебаева Сауле Есимжановна
Рассматривается роль казахской интеллигенции в общественно-политической жизни Казахстана в 20-30-е гг. XX в. Показано, что активная политическая деятельность национально-демократической интеллигенции после окончания гражданской войны перешла в плоскость духовного сопротивления укрепляющемуся тоталитарному режиму пролетарского государства. Несмотря на изгнание из государственных учреждений и управленческих структур Советской власти, деятели национально-освободительного движения продолжали активную работу на ниве и культуры. Протестуя против колониальной политики Советской власти, насильственного переустройства социально-экономического уклада жизни казахского общества, они пытались провести идеи сохранения культуры и традиций народа. Их протест против классовой ограниченности новой власти и противостояние режиму явно в их выступлениях в печати и литературных произведениях.