1. Вставить пропуски. На развитие музыки оказало большое влияние творческое объединение , куда входили М.А.Балакирев, Н.А.Римский-Корсаков, А.П.Бородин, Ц.А.Кюи, М.П.Мусоргский. В 60-е годы XIX века братья основывают консерватории. Петр Ильич Чайковский автор опер, , и многих других музыкальных произведений. В России появились выдающиеся мастера скульптуры. Марк Антакольский создал скульптуру «», а - Памятник А.С.Пушкину. Памятник. «Тысячелетие Руси» был воздвигнут в М.О.Микешиным. В архитектуре господствовали два стиля: и псевдорусский стиль.
2. Прочитай отрывок из сочинения историка и запиши фамилию, пропущенную в тексте
В последние годы жизни часто обращается к женским судьбам в своих произведениях. Он пишет комедии, но больше — глубокие социально-психологические драмы о судьбах духовно одарённых женщин в мире практичности и корысти. Выходят в свет «Бесприданница», «Последняя жертва», «Таланты и поклонники» и другие пьесы. В 1881 г. при дирекции императорских театров организуют специальную комиссию для создания новых законодательных актов по работе театров по всей стране. принимает самое деятельное участие в работе комиссии: пишет множество «записок», «соображений» и «проектов» на тему организации работы в театрах. Благодаря ему принимаются многие изменения, которые значительно улучшают оплату актёрского труда.
3. Какие два из перечисленных утверждений о развитии русской культуры и науки во второй половине XIX в. являются верными?
1) Описание обычаев, быта и культуры жителей Новой Гвинеи составил Н. Н. Миклухо-Маклай.
2) Ведущим направлением в русской литературе являлся романтизм.
3) Композиторов М. А. Балакирева, М. П. Мусоргского, Ц. А. Кюи, А. П. Бородина и Н. А. Римского-Корсакова называли передвижниками.
4) Крупнейшим театральным драматургом в этот период являлся А. Н. Островский.
5) В живописи в этот период господствовал псевдорусский стиль.
В Средние века люди занимались ремеслом, которое было основано на ручном труде.
Объяснение:
Ремесленник изготавливал изделия на заказ, а потом на продажу, когда рыночные отношения были более развитые. Ремесленник был обязан работать в мастерской.
Мастерская была семейным «бизнесом», предприятием, которое передавалось по наследству. Мастером был глава семьи, как более опытный работник. У мастера были подмастерья – все члены семьи или родственники. Еще были ученики, которые выполняли подсобную работу.
Мастерская была маленькая, освещения в ней было мало. Мастер работал по 14-16 часов, а может и больше.
Со своей прибыли он должен был платить налоги, выполнять повинности. В мастеркой или в цехе работал мастер только одной специальности.
Каждый цех, то есть союз ремесленников, имеющих мастерские, имел свой устав, герб.
В цехах устанавливали правила того, как правильно организовать производство, сколько и какой продукции произвести, как правильно охранять и сбывать производственные товары.
Например, в мастерской ткача в Париже 13 века работали такие правила: 1) прежде чем заниматься ремеслом, нужно купить его у короля,2) если мастер сам не может заниматься ремеслом, то он не должен иметь мастерскую, 3) у ткача дома должны быть 2 широких станка и 1 узкий.
Это говорит о том, что мастерские устраивались дома или рядом с домом. В мастерских изготавливали шерсть, шелк, украшения, доспехи, мечи, ювелирные изделия, изготовления из камня и дерева, были слесари.
В Средние века люди занимались ремеслом, которое было основано на ручном труде.
Объяснение:
Ремесленник изготавливал изделия на заказ, а потом на продажу, когда рыночные отношения были более развитые. Ремесленник был обязан работать в мастерской.
Мастерская была семейным «бизнесом», предприятием, которое передавалось по наследству. Мастером был глава семьи, как более опытный работник. У мастера были подмастерья – все члены семьи или родственники. Еще были ученики, которые выполняли подсобную работу.
Мастерская была маленькая, освещения в ней было мало. Мастер работал по 14-16 часов, а может и больше.
Со своей прибыли он должен был платить налоги, выполнять повинности. В мастеркой или в цехе работал мастер только одной специальности.
Каждый цех, то есть союз ремесленников, имеющих мастерские, имел свой устав, герб.
В цехах устанавливали правила того, как правильно организовать производство, сколько и какой продукции произвести, как правильно охранять и сбывать производственные товары.
Например, в мастерской ткача в Париже 13 века работали такие правила: 1) прежде чем заниматься ремеслом, нужно купить его у короля,2) если мастер сам не может заниматься ремеслом, то он не должен иметь мастерскую, 3) у ткача дома должны быть 2 широких станка и 1 узкий.
Это говорит о том, что мастерские устраивались дома или рядом с домом. В мастерских изготавливали шерсть, шелк, украшения, доспехи, мечи, ювелирные изделия, изготовления из камня и дерева, были слесари.