В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MishaDen3009
MishaDen3009
15.05.2021 18:10 •  История

1. Выберите положения, являющиеся причинами Второй мировой войны. 1)последствия Версальско-Вашингтонской системы
2)стремление Англии к мировому господству
3)реваншистские настроения Германии
4)соперничество держав и их стремление к переделу мира
5)противоречия между военными блоками: Тройственным союзом и Антантой
6)стремление США к мировому господству

2.Определите последовательность событий Второй мировой войны.

1)Пакт о ненападении между СССР и Германией
2)Капитуляция Франции
3)Битва за Англию
4)Открытие второго фронта.
5)Потсдамская конференция

3.Напишите название военных операций и их целей

1)Открытие второго фронта в Европе.
2)Высадка немецких войск в Англии.
3)Нападение Германии на СССР.

4. Выберите правильный ответ.

Союзниками СССР во второй мировой войне были:

1)Венгрия
2)Великобритания
3)Италия
4)Швейцария
5)Франция

5.Выберите правильный ответ

В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:

1)Польши
2)Чехословакии
3)Эльзаса
4)Австрии

6. Отказ от подготовки к войне, превращение оружия и боевой техники в гражданское изделие путём внесения необратимых изменений, делающих боевое применение невозможным, ликвидация военных укреплений и сооружений на определённой территории - это...

7. На какой конференции было принято следующее решение?

Мы договорились об общей политике и планах принудительного осуществления условий безоговорочной капитуляции, которые мы совместно предпишем нацистской Германии после того, как германское вооруженное сопротивление будет окончательно сокрушено.,. Мы полны решимости разоружить и распустить все германские вооруженные силы…ж подвергнуть всех преступников войны справедливому и быстрому наказанию и взыскать в натуре возмещение убытков за разрушения, причиненные немцами; стереть с лица земли нацистскую партию

1)на Крымской
2)на Потсдамской
3)на Тегеранской
4)на Мюнхенской

8. Напишите фамилию представителя США на Тегеранской конференции:

9 Выберите положения, являющиеся итогами Второй мировой войны

1)запрет и осуждение идеологий фашизма и нацизма
2)победа антигитлеровской коалиции
3)создание Лиги Наций
4)победа военного блока Антанты
5)создание ООН
6)крупнейшей колониальной державой становится Франция
7)СССР и США становятся сверхдержавами
8)Некоторые азиатские и африканские колониальные страны стали независимыми

Показать ответ
Ответ:
Hackerapo4ta
Hackerapo4ta
19.08.2020 23:09
Великая отечественная война 1941-1945 - справедливая, освободительная война советского народа за свободу и независимость социалистической родины против фашистской германии и ее союзников, важнейшая и решающая часть второй мировой войны 1939-1945. боевые действия продолжались 1418 дней. тем не менее, приняв капитуляцию, советский союз не подписал мир с германией, то есть формально остался с германией в состоянии войны. война с германией была формально окончена 25 января 1955 г. изданием президиумом верховного совета указа «о прекращении состояния войны между советским союзом и германией» в то время как для советского союза конечным ее результатом стала победа, для нацистской германии это было сокрушительное поражение. завершившаяся война предъявила каждой из сторон свой счет, цена которого была различной во всех отношениях, в том числе и в понимании ее итогов, последствий и уроков.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ira231006
ira231006
11.07.2020 23:12

1) В период перестройки значительно сократилась государственная поддержка культуры, власти стремились перевести культуру на самофинансирование. Из документа (Резолюция XIX Всесоюзной конференции КПСС «О гласности». 1988 г.): Конференция считает, что гласность полностью оправдала себя, ее нужно всемерно развивать и дальше. В этих целях считать необходимым создать правовые гарантии гласности, для чего предусмотреть закрепление в конституционном порядке права граждан СССР на информацию. Разработать законодательные акты, определяющие права и обязанности государства.

3)В 90-е гг. произошли серьезные изменения в системе образования в России. С одной стороны, ушли в идеологизация духовной жизни, государственная регламентация всех сфер культуры. Были провозглашены принципы ликвидации монополии государства на образование; большего участия местных властей в управлении образованием; самостоятельности учебных заведений при определении направлений учебной деятельности, перехода в педагогических отношениях к системе сотрудничества учителей, учащихся и родителей. С другой стороны, недостаточное финансирование государственных образовательных учреждений привело к оттоку из средней и высшей школы квалифицированных преподавательских кадров, к кризису вузовской науки и падению уровня и качества образования. При этом декларации о широкой демократизации образования и воспитания остались во многом благими пожеланиями. По-прежнему сильны традиции централизованного управления школой, сохраняется громоздкий бюрократический аппарат.

В конце 80-х — начале 90-х гг. в России ослабла традиционно сильная тяга к образованию. Согласно статистике, в 1989 г. лишь 10% выпускников средней школы проявили интерес к учебе. В 1987 г. 50% о учащихся старших классов поставили образование в середине перечня социальных ценностей — после дружбы, любви, силы, поп-музыки, денег, секса и др. Резкое снижение уровня жизни населения страны оказалось проблемой более актуальной.

Государственное регулирование системы образования шло вслепую, методом проб и ошибок. К концу 80-х гг. полное среднее образование перестало быть всеобщим, то есть обязательным, но оставалось бесплатным и общедоступным. Школа получила возможность отказаться от обязательного госмини- мума предметов; появилось множество скороспелых альтернативных программ и учебников, что нарушило преемственность средней и высшей школы, снизило общий уровень подготовки школьников.

В начале 90-х гг. был сделан следующий шаг: согласно Конституции всем гражданам обеспечивалось получение обязательного и бесплатного основного девятилетнего образования, но бесплатного полного среднего образования не гарантировалось. Это автоматически превращало среднюю школу в двухуровневую, оставляло без социальной защиты категорию подростков 15—16 лет. На парламентских слушаниях на тему «Образование и национальная безопасность России (май 1996 г.) отмечалось, что каждый десятый молодой россиянин находится вне каких бы то ни было форм обучения и трудовой занятости. Это росту преступности среди молодежи, темпы которой за последние годы возросли в 15 раз по сравнению с преступностью среди взрослых.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота