1. выберите правильный ответ:
1. как называлась первая колония, основанная на территории северной америки в 1607 году:
1) новый плимут 2) виргиния 3) южная каролина 4) филадельфия.
2. характерной чертой развития северных колоний северной америки является:
1) использование рабского труда;
2) развитие мелкого фермерского хозяйства;
3) развитие крупного плантационного хозяйства;
4) господство монархических убеждений.
3. результатом колонизации северной америки является:
1) вытеснение индейцев за пределы колоний;
2) наделение индейцев землёй;
3) образование совместных поселений колонистов и индейцев;
4) принятие католицизма индейцами.
4. версальский мирный договор был подписан в:
1) 1783 г. 2) 1787 г. 3) 1776 г. 4) 1775 г.
5. конституция утверждала в сша:
1) абсолютную монархию 2) республику
3) конституционную монархию 4) унитарную форму территориального устройства.
2. «да» или «нет»? если вы согласны с утверждением, напишите «да», если не согласны – «нет».
1) первые колонии в северной америке создали в начале xvii века переселенцы из , голландии, франции;
2) территорию, на которой возникли колонии, населяли ирокезы и алгонкины;
3) массовое движение протеста американцев против проходило под лозунгом «нет налогов без представительства»;
4) преддверием войны за независимость стало «бостонское чаепитие», произошедшее в 1775 году;
5) патриотами в северной америке называли сторонников независимости от ;
6) декларация за независимость сша была принята 4 июля 1787 года;
7) первым президентом сша стал джордж медисон;
8) верхняя палата конгресса сша называлась палатой представителей;
9) колонии в новом свете были созданы католиками, уезжавшими от религиозных преследований и стремившимися получить религиозную свободу;
10) i континентальный конгресс в филадельфии призывал бойкотировать товары.
3. расположите в хронологическом порядке:
1) образование первой колонии в северной америки;
2) закон о гербовом сборе;
3) принятие конституции сша;
4) победа американцев и французов под йорктауном;
5) «билль о правах».
4. прочитайте текс и ответьте на вопросы:
когда ход событий приводит к тому, что один из народов вынужден расторгнуть политические узы, связывающие его с другим народом, и занять самостоятельное и равное место среди держав мира, на которое он имеет право по законам природы и ее творца, уважительное отношение к мнению человечества требует от него разъяснения причин, побудивших его к такому отделению.
1) укажите название документа, отрывок которого в ;
2) в каком году он был принят?
3) вспомните и укажите последствия принятия этого документа (2-3 положения).
овідь обґрунтуйте
ими на Вашу думку могли бути шляхи подолання проблем розвитку етносоціалбґрунтуйте
йтеьної сферидолання проблем розвитку етносоціальної сфери України в період "застою"? Відповідь обґрунтуйте
України в період "застподолантою"? Відповідь обґрунтуйте
ою"? Віня пу думку могли бути шляхи подолання проблем розвитку етносоціальн
застою"? Відпня проблем розвитої сфери України в період "застою"? Відповідь обґрунтуйте
роблем розвитку етносоціальної сфери України в період "застою"? Відповідь обґрунтуйте
дповідь обґрунтуподолання проблем розвитку етнответ:
Объяснение:ку етносоціальної сфери України в період "засосоціальної сфери України в період "застою"? Відповідь о
У середині VI ст. до Р.Х. шостий римський цар Сервій Туллій затверджує перші в історії давнього Риму закони, внаслідок яких все населення Риму було поділено на класи за майновим принципом[1]. Внаслідок цього розпочинається поступове формування заможного класу громадян(патриціїв) та бідних плебеїв. У 510 році було повалено владу останнього римського царя Тарквінія Гордого, внаслідок чого в Римі утверджується республіканська форма правління. За своєю спрямованістю Римська республіка була патриціанською[1]. Це не могло не призвести до напруженості між класами. В цілому, період боротьби патриціїв та плебеїв займає період від реформ Сервія Тулія до 287 р. до Р.Х.(плебісцит Гортензія)'[2].
Объяснение: