1. Як називалося об'єднання купців у середньовічних містах? Розділ іі. СЕРЕДНЬОВІЧНИЙ СВІТ ЗАХІД
2. Якою була середня тривалість життя середньовічної людини?
Б 32-42 роки
A 22-32 роки
г 52-62 роки
в 42-52 роки
3. Який період став часом активної європейської колонізаці
Б VIII-XI ст.
A VI-VIII CT.
г XII-XIV ст.
B XI-XIII CT.
4. Чи міг селянин бути сеньйором або васалом?
Б так, але лише васалом
А ні, ніколи
В так, і сеньйором, і васалом
г так, але лише сеньйором
5. Як називають велику групу людей, яка відрізняється своїми
спадковими правами й обов'язками, місцем у суспільстві?
А цех
Б гільдія
В стан
г феод
6. Де зародилося чорне духовенство (чернецтво)?
А Італія
Б Франція
в Палестина
гЄгипет
2. Здійснюючи християнізацію Європи, ірландські ченці охрести-
ли північну частину
A Британії
Б Італії
в Іспанії
в Візантії
Коли відбувся остаточний розкол між західною і східною хрис-
тиянськими церквами?
Б 1073 р.
г 1096 р.
9. Представників міської верхівки у Середньовічній Європі нази
А 1054 р.
В 1077 р.
А бюргерами
Б плебсом
В патриціатом
г феодалами
10. Укажіть назву будівлі, у якій розташовувалися органи управ
ління середньовічним містом. .
Б замок
г магістрат
А цех
В ратуша
A ex
В орден
12. До складу середньовічних цехів входили
А купці
Б майстри
в підмайстри
гучні
Б братство
ггільдія
Изменения были обусловлены углублением индустриализации. Производствам требовалось всё больше инженеров, рабочим всё больше требовалось образование, потому что конструкция станков становилась всё сложнее. Потому произошли следующие изменения:
-государство увеличивало расходы на образование - с 1900 по 1915 год они выросли более чем пятикратно;
-открывались новые гимназии и реальные училища, а также другие виды средних учебных заведений;
-открывались и новые ВУЗы, включая университеты. появились педагогические институты:
-в программе средних учебных заведений уделялось всё больше внимания естественным наукам;
-выпускники реальных училищ смогли поступать в университеты после сдачи дополнительного экзамена на знание латыни;
-появились коммерческие училища где совместно юношей и девушек обучали программе с большим упором на практические знания;
-появилось массовое женское образование - более 30 высших женских курсов.
1)Всё держалось только на его авторитете. После смерти Александра его многочисленные полководцы - Селевк там, Птолемей, и прочие не смогли договориться о наследнике и устроили междоусобную войну, отхватив себе такой кусок, какой только смогли.
Распиши по подробней,все это,и вот тебе страница сочинения
2)Государство Македонского распалось на множество держав таких как: Египет, Империя Селиквидов, Греция, Македония, Парфия
Произошло это в результате смерти Македонского, и потому что он не выбрал наследника
3)Греки называли Фаросский маяк одним из чудес света, потому что он был построен в Александрии, и связан с Александром Македонским, который покорил греков. Это могло быть связано с этим. Плюс, Фаросский маяк имел уникальное строение, был очень высоким для своего времени – его высота составляля 120 метров.
4)египтяне вывозили на Кипр серебро и драгоценные изделия художественного ремесла
5)
6)
7)Музе́й — учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов
8)
9)