О заметном подъеме политического сознания казахов свидетельствует участие лидеров казахской интеллигенции в работе Государственной Думы.
После упразднения Петром I земских соборов Россия почти 200 лет не имела общегосударственного представительного учреждения. В августе 1905 года царь Николай II под напором революционных сил России издал манифест о создании Государственной Думы как законосовещательного и представительного органа империи.
Но некоторые народы Российской империи, в том числе Средней Азии и Казахстана, лишились избирательного права. Местным властям в самом начале избирательной кампании была дана особая инструкция о категорическом недопущении казахов к выборам как «кочевых и бродячих инородцев». Это вызвало взрыв недовольства и негодования среди казахов. Коренное население края требовало допуска их представителей в Государственную Думу России. Мощная волна протеста, прокатившаяся по всем регионам края, заставила царское правительство пойти на некоторые уступки. Казахи были все же допущены на выборы.
В 1906 году I Государственную Думу от казахов представляли: от Тургайской области - Ахмет Беремжанов, Уфимской губернии - Салимгерей Жанторе, Акмолинской области - Шаймерден Косшегулулы, Семипалатинской области - Алихан Бокейханов и другие. Все они были образованными людьми и пользовались уважением среди народа. Но депутаты I Государственной Думы России заседали всего лишь 73 дня. Недовольный их инициативами Николай II издал указ о роспуске Думы и назначении новых выборов.
В 1907 году в состав II Государственной Думы России вошли: от Акмолинской области Шаймерден Косшегулулы, Тургайской - Ахмет
Окунемся в историю, и побываем в средневековой ярмарке. Это событие, являет собой собрание покупателей и продавцов, собранных в определенном месте с их товарами в указанном или регулярном сезоне или по специальному назначению для торговли.
Ярмарка, как мы узнаем, была тесно связана и религией. «Ярмарка», означающая «священный день», была источником слова «справедливо». Каждая ярмарка происходила днем, тогда большое количество людей собиралось для поклонения. Церковь принимала активное участие в спонсировании ярмарок в праздничные дни, и в результате ярмарки стали важным источником дохода для церкви. Торговля, посредством средневековых ярмарок и религии, стала тесно переплетенной.
Сегодня мы в Англии, на ярмарке при короле Генрихе III. Не смотря на то, что часто ярмарки проводились в помещениях аббатств, монастырей, соборов или церквей, мы находимся на деревенских землях вблизи города.
Хотя главной целью ярмарки была торговля, наша ярмарка содержала какой-то элемент веселья. Вероятно, начиная с торговцев, пытающихся продать свои товары, люди были настроены привлечь большинство клиентов в свои киоски. Поэтому с очень раннего утра на ярмарке всегда было весело. Любые развлечения для привлечения толпы, певцов, музыкантов, акробатов, ходунков. Ярмарка включала различные конкурсы, такие как турниры по стрельбе из лука. Средневековые турниры иногда совпадали с средневековыми ярмарками. Были доступны, по нашему сленгу «фаст-фуд» и напитки.
О заметном подъеме политического сознания казахов свидетельствует участие лидеров казахской интеллигенции в работе Государственной Думы.
После упразднения Петром I земских соборов Россия почти 200 лет не имела общегосударственного представительного учреждения. В августе 1905 года царь Николай II под напором революционных сил России издал манифест о создании Государственной Думы как законосовещательного и представительного органа империи.
Но некоторые народы Российской империи, в том числе Средней Азии и Казахстана, лишились избирательного права. Местным властям в самом начале избирательной кампании была дана особая инструкция о категорическом недопущении казахов к выборам как «кочевых и бродячих инородцев». Это вызвало взрыв недовольства и негодования среди казахов. Коренное население края требовало допуска их представителей в Государственную Думу России. Мощная волна протеста, прокатившаяся по всем регионам края, заставила царское правительство пойти на некоторые уступки. Казахи были все же допущены на выборы.
В 1906 году I Государственную Думу от казахов представляли: от Тургайской области - Ахмет Беремжанов, Уфимской губернии - Салимгерей Жанторе, Акмолинской области - Шаймерден Косшегулулы, Семипалатинской области - Алихан Бокейханов и другие. Все они были образованными людьми и пользовались уважением среди народа. Но депутаты I Государственной Думы России заседали всего лишь 73 дня. Недовольный их инициативами Николай II издал указ о роспуске Думы и назначении новых выборов.
В 1907 году в состав II Государственной Думы России вошли: от Акмолинской области Шаймерден Косшегулулы, Тургайской - Ахмет
Объяснение:
Окунемся в историю, и побываем в средневековой ярмарке. Это событие, являет собой собрание покупателей и продавцов, собранных в определенном месте с их товарами в указанном или регулярном сезоне или по специальному назначению для торговли.
Ярмарка, как мы узнаем, была тесно связана и религией. «Ярмарка», означающая «священный день», была источником слова «справедливо». Каждая ярмарка происходила днем, тогда большое количество людей собиралось для поклонения. Церковь принимала активное участие в спонсировании ярмарок в праздничные дни, и в результате ярмарки стали важным источником дохода для церкви. Торговля, посредством средневековых ярмарок и религии, стала тесно переплетенной.
Сегодня мы в Англии, на ярмарке при короле Генрихе III. Не смотря на то, что часто ярмарки проводились в помещениях аббатств, монастырей, соборов или церквей, мы находимся на деревенских землях вблизи города.
Хотя главной целью ярмарки была торговля, наша ярмарка содержала какой-то элемент веселья. Вероятно, начиная с торговцев, пытающихся продать свои товары, люди были настроены привлечь большинство клиентов в свои киоски. Поэтому с очень раннего утра на ярмарке всегда было весело. Любые развлечения для привлечения толпы, певцов, музыкантов, акробатов, ходунков. Ярмарка включала различные конкурсы, такие как турниры по стрельбе из лука. Средневековые турниры иногда совпадали с средневековыми ярмарками. Были доступны, по нашему сленгу «фаст-фуд» и напитки.