1. Заполните пропуск в предложении. "Поход обозначенный в легенде схемы цифрой "1", состоялся во II половине века".
2. Заполните пропуск в предложении. "На схеме обозначены границы Московского государства к концу правления московского князя ".
3. Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите цифру, обозначающую на схеме город, название которого четырежды пропущено в данном отрывке. «На западном направлении самым крупным военным успехом московского князя за всё время его правления было взятие ставшее результатом череды военных конфликтов с Великим княжеством Литовским. Поводом к решающему в данном вопросе столкновении с Литвой послужили арест сестры московского князя великой княгини Елены, пытавшейся бежать в Россию, а также заключение литовско-крымского договора, противоречащего интересам Российского государства. В первый год новой военной кампании войско под командованием московского князя дважды безуспешно пыталось взять принадлежавший Литве - древний русский город в верховьях Днепра Только после трёхмесячной осады летом следующего года город капитулировал. И хотя развить успех русским войскам не удалось, отвоевать литовцам не удалось. Великий князь литовский Сигизмунд | уступил верховья Днепра с городом Российскому государству».
Почему Наполеон I не поднял народ на борьбу с противниками Франции после битвы при Ватерлоо?
ответ очевиден: из-за нехватки ресурсов, и прежде всего, человеческих. В войсках не было взрослых мужчин, а только юные солдаты 17 лет. Наполеон пожертвовал победой ради детей.
Мог ли быть иной поворот событий, чем тот, который произошёл?
Да, мог бы. Например, Наполеон мог бы продолжить войну и все равно проиграл, потому что нехватка ресурсов уже считается проигрышем в войне. Или он бы не детей, вернулся в Париж, нашел бы еще больше сторонников и продолжил войну до победного конца.
Идея равенства всех людей перед законом, перед человечеством.
Идея победы разума. Мнение, что и Вселенная, и общество подчиняются логичным, доступным человеческому разуму законам.
Исторический оптимизм. В центре внимания просветителей – проблема наилучшего общественного устройства. Просветители верили в возможность построения гармонического общества
Почему Наполеон I не поднял народ на борьбу с противниками Франции после битвы при Ватерлоо?
ответ очевиден: из-за нехватки ресурсов, и прежде всего, человеческих. В войсках не было взрослых мужчин, а только юные солдаты 17 лет. Наполеон пожертвовал победой ради детей.
Мог ли быть иной поворот событий, чем тот, который произошёл?
Да, мог бы. Например, Наполеон мог бы продолжить войну и все равно проиграл, потому что нехватка ресурсов уже считается проигрышем в войне. Или он бы не детей, вернулся в Париж, нашел бы еще больше сторонников и продолжил войну до победного конца.
1-Екатерина II
Людовик XVII
Пётр III
Мария Терезия
Объяснение:
Идея равенства всех людей перед законом, перед человечеством.
Идея победы разума. Мнение, что и Вселенная, и общество подчиняются логичным, доступным человеческому разуму законам.
Исторический оптимизм. В центре внимания просветителей – проблема наилучшего общественного устройства. Просветители верили в возможность построения гармонического общества
Решающая роль образования для развития общества.
Неисчерпаемые силы и возможности человека