Корни́ловское выступле́ние[1][2][3][4][5] (в советской историографии — Корниловский мятеж, Корниловщина[6]) — неудачная попытка установления военной диктатуры, предпринятая Верховным главнокомандующим Русской Армией генералом от инфантерии Л. Г. Корниловым в августе (сентябре) 1917 года с целью восстановления в России «твёрдой власти» и предотвращения с военной силы прихода к власти левых радикалов (большевиков)[6].
Выступление произошло на фоне острого общественно-политического кризиса в России и падения авторитета Временного правительства. В этих условиях Корнилов потребовал отставки правительства и предоставления ему чрезвычайных полномочий, выдвинув программу Родины» (милитаризация страны, ликвидация революционно-демократических организаций, введение смертной казни и т. д.), которая была в основном поддержана министром-председателем Временного правительства А. Ф. Керенским, но её осуществление было признано «несвоевременным»[6].
человека: в католичестве и лютеранстве основано на приниципе дебит&кредит. то есть нудно что бы количество грехов было менше количества добрых дел. сразницей что католики признают в этом принипе значение индульгенций и т. п кальвинисты считают что жизнь человек а в том числе и загробная предопределены Богом.
обряды: не помню
роскошь: мало что припоминаю. но примерно так. католическая церковь всегда стремилась к роскоши. украшать и переукрашать храмы -хорошо. по лютеру церковь должна быть бедной. захваченный храмы лютеране подвергали описи-выкидывали драгоценности и прочее. про кальвина не помню.
роль духовенства: по католичеству. папа римский считается олицетворением безличного Бога и наследником св Петра который считается основой церкви. все свещенники премники благодати и обладают несколько сакральным значением. лютеранство: непризнают папы римского и невелируют значение священников
Объяснение:
Корни́ловское выступле́ние[1][2][3][4][5] (в советской историографии — Корниловский мятеж, Корниловщина[6]) — неудачная попытка установления военной диктатуры, предпринятая Верховным главнокомандующим Русской Армией генералом от инфантерии Л. Г. Корниловым в августе (сентябре) 1917 года с целью восстановления в России «твёрдой власти» и предотвращения с военной силы прихода к власти левых радикалов (большевиков)[6].
Выступление произошло на фоне острого общественно-политического кризиса в России и падения авторитета Временного правительства. В этих условиях Корнилов потребовал отставки правительства и предоставления ему чрезвычайных полномочий, выдвинув программу Родины» (милитаризация страны, ликвидация революционно-демократических организаций, введение смертной казни и т. д.), которая была в основном поддержана министром-председателем Временного правительства А. Ф. Керенским, но её осуществление было признано «несвоевременным»[6].
человека: в католичестве и лютеранстве основано на приниципе дебит&кредит. то есть нудно что бы количество грехов было менше количества добрых дел. сразницей что католики признают в этом принипе значение индульгенций и т. п кальвинисты считают что жизнь человек а в том числе и загробная предопределены Богом.
обряды: не помню
роскошь: мало что припоминаю. но примерно так. католическая церковь всегда стремилась к роскоши. украшать и переукрашать храмы -хорошо. по лютеру церковь должна быть бедной. захваченный храмы лютеране подвергали описи-выкидывали драгоценности и прочее. про кальвина не помню.
роль духовенства: по католичеству. папа римский считается олицетворением безличного Бога и наследником св Петра который считается основой церкви. все свещенники премники благодати и обладают несколько сакральным значением. лютеранство: непризнают папы римского и невелируют значение священников