102. прочитайте. объясните постановку знаков препинания. обратите внимание
на то, что в сложноподчиненных предложениях с придаточными сравнительными не
имеется указательных слов.
1. что-то с необыкновенной силой расширилось в груди ромашова,
как будто бы он собирался лететь. 2. для меня легче сидеть на
бочке с порохом, чем разговаривать с женщиной. (ч.) 3. все такие случаи
не трогали его [каренина] совести, так же как не трогали его совести не-
счастья, случавшиеся от грозы, наводнений. (л.н.т.) 4. джемма гуляла
степенно, не спеша, как гуляют образованные девицы, и говорила мало.
(т.) 5. около изб не было видно ни людей, ни деревьев, ни теней, точно
поселок задохнулся в горячем воздухе и высох. (ч.)
1. В октябре 1917 года сменился режим (относительно Временного правительства)
2. Были другие ключевые фигуры, другие силы, другие расстановки сил, другие лозунги. Хотя то же "настроение", оставшееся с Февральской (см. ниже)
2)
1. Ошибки Временного правительства связаны с Февральской революцией (когда Керенский всерьез предполагал, что со сменой режима политическое недовольство и преступность должны упасть до нуля) - проблемы, по сути, остались. Как и недовольство.
2. Контроль Временного Правительства над Россией был чрезвычайно слабым. Можно ли назвать правительством то, что почти ничем не правит - вопрос философский.