В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Demirline
Demirline
20.10.2020 22:22 •  История

| 11-12 Дайте відповіді на запитання до джерела. «Яка наша мета? Ми створили і ми маємо намір зберегти й розвивати колоніальну імперію, щоб
забезпечити майбутнє нашої країни на нових континентах, забезпечити нашим товарам ринки,
а нашій промисловості — джерела сировини. Це незаперечно. Я мушу заявити, що коли є виправ-
дання витратам і людським жертвам, яких вимагає створення наших колоніальних володінь, то
воно полягає в надії на те, що французький промисловець, французький торговець зможуть спря-
мувати в колонії надлишок французького виробництва» (Політичний діяч Е. Етьєн про мету
колоніальної політики Франції, 1894 р.).
А Що ставив собі за мету французький уряд, здійснюючи колоніальну експансію?
БЯкі найбільші колонії Франції?​

Показать ответ
Ответ:
CherryyLou
CherryyLou
26.08.2021 11:20

Объяснение:

В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анна200361
Анна200361
24.07.2020 04:41

Осталась без значительных изменений сословная структура общества. Были отменены некоторые сословия, например, бояре и холопы, другие же, такие, как дворяне, крестьяне, купцы, казаки не изменились.

Все остальное изменилось. Вместо сословно-представительной монархии с громоздкой бюрократией и смешанной феодально-наемной армией была построена абсолютная монархия, служилое государство с регулярной рекрутской армией. Культура сменилась с византийской на североевропейскую, ее заимствовали из Голландии, Германии, Англии

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота