11. Назовите основные художественные направления XIX века. Дайте оцен. ку культурного наследия этого периода. Какое место занимают в нём до стижения российской культуры?
Правление царя Ивана Грозного ( 1533-1584) характеризуется следующими направлениями во внутренней политике: Во-первых, проведением опричнины с 1565 года по 1572 год, в результате которой страна была разделена на ЗЕМЩИНУ и опричнину. Столицей последней стала АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СЛОБОДА. Самым ярым опричником был МАЛЮТА СКУРАТОВ. Во время опричнины из-за ПОДОЗРЕНИЯ бояр В НЕПОКОРНОСТИ И ИЗМЕНЕ существовал опричный террор, именно поэтому был совершён в 1570 году ПОХОД НА НОВГОРОД. Что же касается внешней политики Ивана Четвёртого, то в южном направлении шла борьба с Крымским ханством из-за набегов крымского хана ДЕВЛЕТ-ГИРЕЯ на Москву.
Христианство ставило своей первой целью миссионерство с целью объединения огромных языческих территорий. Оно становилось государственной религией сплотить разобщенные варварские народы, и потому основывалось уже на существующих традицией, объединяя и упорядочивая их под одной эгидой.
К тому же многие праздники и без того являются общими для большинства культур, поскольку привязаны к дням лунного и солнечного цикла. Так, Йоль и Сатурналии привязаны к самому короткому дню года, и к ним же прикрепилось Рождество, несущее тот же смысл (рождение года и солнца), Имболк, Остара и Масленица провозглашали начало земледелия, "воскрешения" земли и переродились в общую Пасху. Самайн и Элевскинские Мистерии стали Днем Всех Святых - конец урожайного года, уход солнца.
Во-первых, проведением опричнины с 1565 года по 1572 год, в результате которой страна была разделена на ЗЕМЩИНУ и опричнину. Столицей последней стала АЛЕКСАНДРОВСКАЯ СЛОБОДА. Самым ярым опричником был МАЛЮТА СКУРАТОВ. Во время опричнины из-за ПОДОЗРЕНИЯ бояр В НЕПОКОРНОСТИ И ИЗМЕНЕ существовал опричный террор, именно поэтому был совершён в 1570 году ПОХОД НА НОВГОРОД.
Что же касается внешней политики Ивана Четвёртого, то в южном направлении шла борьба с Крымским ханством из-за набегов крымского хана ДЕВЛЕТ-ГИРЕЯ на Москву.
Христианство ставило своей первой целью миссионерство с целью объединения огромных языческих территорий. Оно становилось государственной религией сплотить разобщенные варварские народы, и потому основывалось уже на существующих традицией, объединяя и упорядочивая их под одной эгидой.
К тому же многие праздники и без того являются общими для большинства культур, поскольку привязаны к дням лунного и солнечного цикла. Так, Йоль и Сатурналии привязаны к самому короткому дню года, и к ним же прикрепилось Рождество, несущее тот же смысл (рождение года и солнца), Имболк, Остара и Масленица провозглашали начало земледелия, "воскрешения" земли и переродились в общую Пасху. Самайн и Элевскинские Мистерии стали Днем Всех Святых - конец урожайного года, уход солнца.