В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
цветочек751
цветочек751
01.08.2022 21:32 •  История

13. Серед варіантів відповідей правильними є три відповіді. Назвіть цифри, що позначають правильні відповіді.
Тенденції, які супроводжують розвиток сучасної освіти, — це
1 масовість освіти
2 зменшення тривалості шкільного навчання
3 збільшення віку, з якого починається обов’язкова шкільна освіта
4 інтеграція (об’єднання) змісту освіти з різних галузей знань
5 збільшення числа обов’язкових навчальних предметів у школах та
університетах
6 широке застосування інформаційних технологій

14. Найбільшими соціальними групами в інформаційному (постіндустріальному) суспільстві є
А індустріальні робітники
Б фермери
В менеджери
Г службовці
15. До соціальних наслідків науково-технічної революції належить
А втрата селянством свого значення як провідної верстви населення
Б зростання ролі наукових знань
В перетворення освіти на безпосередню продуктивну силу, необхідну
умову повноцінного існування
Г середній клас став окремим соціальним суспільства

Показать ответ
Ответ:
fira2010f
fira2010f
05.01.2022 02:28
В его состав входили нынешние: Испания и Португалия, Франция и Бельгия (то и другое называлось вместе Галлия), Англия (называвшаяся Британией и захваченная римлянами 80 лет спустя после Августа), Италия, Швейцария, южная часть Австро-Венгрии*, весь Балканский полуостров, большая часть нынешней Азиатской Турции (кроме земель за Евфратом), Египет и вся береговая полоса северной Африки, кончая Марокко (у римлян Мавритания). * Австро-Венгрия (распалась в 1918 г.) объединяла, помимо Австрии и Венгрии, Хорватию, Словению, Чехию, Словакию, Моравию, Галицию и другие земли. Общего между землями, входившими в состав империи, и было всего только одно военное начальство и управление Рима. Они были населены по крайней мере двенадцатью большими народами: кроме итальянцев, которые образовались из соединения римлян и прежних союзников, в империю входили греки, иллирийцы (между Адриатическим морем и Дунаем), африканцы (бывшие карфагеняне), евреи, галлы, испанцы и др. Большинство сохраняло свой прежний язык, веру, обычаи. Только менее образованные испанцы и галлы на западе принимали быстро язык римлян и становились народами романскими (от Рома, романи). Римская империя заключала в себе большую часть известных в то время стран: на север от нее были глухие леса варваров, на запад – океан, за которым дальше ничего не знали, на юг – бесконечные пески Сахары.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alla123489
Alla123489
17.06.2022 11:05
Так как Петр I не смог назначить себе преемника, началась острая борьба за власть, которая сводилась к выдвижению и поддержке того или иного кандидата на престол. Его наследники в силу разных причин не могли самостоятельно бороться за власть и нуждались в поддержке. Исход спора решила гвардия, поддержавшая императрицу Екатерину I. Гвардия стала главным орудием борьбы за власть. Гвардейские полки российской армии формировались из дворян. Дворяне очень устали от реформ Петра. Он заставлял их изменить свой привычный образ жизни, принять западноевропейские обычаи. Петр I установил для дворян пожизненную обязательную службу. Дворяне – гвардейцы были заинтересованы в дворцовых переворотах потому, что их организаторы – приближенные Петра I и его родственники – расплачивались с ними привилегиями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота