14. Український громадсько-політичний діяч, член УСДРП Володимир Дорошенко оцінював створення Українс, хої громади в I Державній думі як «проголошення іс- нування нації». Чи поділяєте ви таку характеристику? Обгрунтуйте свою точку зору.
Курмангазы Сагырбайулы (1818, по другим данным 1823, Букеевская Орда) — казахский народный музыкант, композитор, домбрист, автор кюев (пьес для домбры). Оказал большое влияние на развитие казахской музыкальной культуры.
Родился в 1818 году или в 1823 году в Букеевской Орде (ныне Бокейординский район Западно-Казахстанской области) в семье бедняка Сагырбая. Выходец из подрода Кызылкурт рода Байулы Младшего жуза[1]. С раннего детства занимался игрой на домбре. Рано появившаяся склонность мальчика к музыке не вызывала у отца одобрения. Мать Курмангазы Алка, человек яркой индивидуальности и сильной воли, наоборот, разделяла любовь сына к музыке и поддерживала его. В возрасте 6 лет под давлением жестокой нужды Курмангазы был отдан в пастухи
Католическая церковь боролась с еретиками довольно жестко, используя смертную казнь за ересь. Борьба с ересью началась при императоре Феодосии 1, до этого никто не наказывал еретиков. Кроме того, еретики лишались своих прав, их изгоняли из мест, где они жили. Использование смертной казни инициировалось светской властью. В Турине, Орлеане в первой четверти 11 века сжигали, при том, что еретиками считали и внебрачных детей.
Помимо смертной казни, против еретиков применяли такое наказание, как отлучение от церкви. Некоторых людей зажали в тюрьму за отказ принять учение церкви. Еретиков не только убивали, их имущество конфисковывалось, а если их кто-то укрывал, то наказывались и они.
Наказания еретиков были частью самосуда, были неформальными и иногда случайными. Нельзя бывать и о деятельности судов инквизиции, которые также боролись с еретиками
Курмангазы Сагырбайулы (1818, по другим данным 1823, Букеевская Орда) — казахский народный музыкант, композитор, домбрист, автор кюев (пьес для домбры). Оказал большое влияние на развитие казахской музыкальной культуры.
Родился в 1818 году или в 1823 году в Букеевской Орде (ныне Бокейординский район Западно-Казахстанской области) в семье бедняка Сагырбая. Выходец из подрода Кызылкурт рода Байулы Младшего жуза[1]. С раннего детства занимался игрой на домбре. Рано появившаяся склонность мальчика к музыке не вызывала у отца одобрения. Мать Курмангазы Алка, человек яркой индивидуальности и сильной воли, наоборот, разделяла любовь сына к музыке и поддерживала его. В возрасте 6 лет под давлением жестокой нужды Курмангазы был отдан в пастухи
НАДЕЮС ПРАВИЛЬНО
Объяснение:
Объяснение:
Как католическая церковь боролась с еретиками?
Католическая церковь боролась с еретиками довольно жестко, используя смертную казнь за ересь. Борьба с ересью началась при императоре Феодосии 1, до этого никто не наказывал еретиков. Кроме того, еретики лишались своих прав, их изгоняли из мест, где они жили. Использование смертной казни инициировалось светской властью. В Турине, Орлеане в первой четверти 11 века сжигали, при том, что еретиками считали и внебрачных детей.
Помимо смертной казни, против еретиков применяли такое наказание, как отлучение от церкви. Некоторых людей зажали в тюрьму за отказ принять учение церкви. Еретиков не только убивали, их имущество конфисковывалось, а если их кто-то укрывал, то наказывались и они.
Наказания еретиков были частью самосуда, были неформальными и иногда случайными. Нельзя бывать и о деятельности судов инквизиции, которые также боролись с еретиками