В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ира1656
Ира1656
15.01.2020 07:09 •  История

§15, (работаем только с пунктом 4)
Внимательно читаем 4 пункт параграфа 15.
Выполняем задания.
1. Составьте схему территориального деления Монгольской империи после
смерти Чингисхана (то есть 4 улуса, также укажите главный из них. Не забудьте
написать какие именно территории входили в каждый улус)
2. Опишите как управлялись завоеванные территории. (Платили ли дань
покоренные народы? Кто отвечал за сбор дани, если она собиралась? Кто
контролировал завоеванные территории?)
Во и 4, вы можете оформить как таблицу. Первый столбец “Положительные
последствия”, второй “Отрицательные последствия”.
3. Перечислите положительные последствия монгольского завоевания ( то есть,
как завоевание территорий монголами повлияло на образование и культуру не
только Монгольской империи, но и покоренных народов). Указать не менее 3-х
последствий.
4. Перечислите отрицательные последствия монго

Показать ответ
Ответ:
Anastasia2003272
Anastasia2003272
30.05.2023 15:52
Умеренные табориты -"чашники"- средние слои чешских горожан, мелкие и средние феодалы.
Боролись против засилья немецких феодалов, духовенства и городского патрициата, за создание дешёвой церкви с богослужением на чешском языке.
В результате вступили в сговор с феодально-католическим лагерем и выступили совместно против таборитов, чем поражению таборитов. В итоге гуситских войн значительно усилились чешские феодалы, и были ослаблены позиции католической церкви и нем. феодалов.
Табориты - радикальные гуситы. Боролись за уничтожение феодального строя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AmaliyaLife
AmaliyaLife
28.06.2021 03:53

ответ:Понятие «Новая история», или «Новое время» относится к периоду с конца 15 до начала 20 в.

Условно этот временной отрезок разделяют на две части.

Первая часть Новой истории (раннее новое время) охватывает период с конца 15 до конца 18 века. В это время происходит разрушение традиционных обществ, складывается европейская (западная, христианская) цивилизация, главной идеей которой утверждается Свобода.

Старый порядок, характерными чертами которого были господство католической церкви, власть феодального государства, права и привилегии землевладельческой аристократии, бесправие большей части населения, начал меняться.

Буржуазные революции в Нидерландах и Англии, война за независимость северо-американских колоний и образование США привели к постепенному утверждению в этих странах правового государства, основанного на принципах верховенства закона, политических свобод и свободы предпринимательства. Положение человека определяется деловыми В большинстве стран континентальной Европы (Испания, Франция, Швеция, Пруссия, Австрия) в это время господствовал абсолютизм, сословный строй, зависимость подданных от государства.

В конце 18 в. (1789-1794) произошла Великая французская революция, выдвинувшая идеи свободы, равенства, братства.

В раннее Новое время в Европе начали складываться благоприятные условия для развития капитализма. Утвердилось право частной собственности. В конце 18 в. созрели предпосылки для начала промышленного переворота.

Во второй части Новой истории рассматриваются события 19- начала 20 в.

В 19 в. в Западной Европе и США рождается и получает свое дальнейшее развитие индустриальное общество (перерастание традиционного общества в общество индустриальное происходит в процессе модернизации).

Т.к. разрушение традиционного общества происходило неравномерно, ученые выделяют 3 эшелона модернизации:  

I эшелон (страны старого капитализма, эволюционное, естественное развитие индустриального общества (Англия, Франция))

II эшелон (страны молодого капитализма, модернизация проводилась за счет целенаправленных реформ (Германия, Италия, Австрия, США, Россия), «догоняющая модернизация»).

III эшелон (страны, отдаленные от центра (Латинская Америка, Испания, Португалия), где преобладали традиционные общества и ограниченная модернизация).

В 19 в. происходит бурный рост населения, увеличиваются миграционные процессы, ручной труд вытесняется машинным, усложняются технологические процессы, углубляется разделение труда, специализация. Появляются новые материалы, источники энергии, средства сообщения, организация труда. Происходит демократизация государственной и общественной жизни. Власть королей и императоров ограничивается конституциями и парламентами, в ряде стран устанавливается республиканское устройство. Усиливается влияние политических партий, укрепляются принципы правового государства, гражданского общества, расширяются права личности.

Быстрый рост научных знаний, новые представления о развитии природы и общества.

В конце 19 в.: порождение экологических проблем. Завершен территориальный раздел мира. Обостряется тенденция передела уже поделенного мира. Усиливается экономическое «сотрудничество» государства и монополистических объединений. Растет концентрация производства. Важные технические открытия и их внедрение в производство и жизнь.

Объяснение:лол

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота