В истории проводилось разных много опытов, но результата один: человеку жизненно важно находиться в социальной группе. Без общения человека нельзя назвать личностью. Чтобы быть человеком надо общаться. Для этого человек с детства привык быть в группе сверстников. В человеке появляются очень важные качества т. к лидерство, целеустремлённость и умение общаться! Группы в которых состоит человек влияют на него по разному. В группе есть правила. И так же меры наказания за нарушение правил. В группе преступников в качестве наказания могут убить. А в школе (школа является группой.) делают замечания и вызывают родителей. В каждой группе есть лидер. Лидером может быть каждый. Лидера вибирают учасники группы. Нке редко лидерами являются основоположники групп.
Хлеб — всему голова. На этом принципе держался рацион Формы хлеба были представлены широко: буханки, батоны, шарики, галеты и другие. Он также использовался как добавка в суп, кашу и рагу. Крестьянин довольствовался хлебом, приготовленным из смеси пшеницы и ржи. Ежедневно труженик съедал от 1,6 до 2 кг продукта в день.
Капуста — был символом любви в среде смертных людях. Возлюбленных принято было называть «капустка моя!», что свидетельствует о высоком статусе и изысканном вкусе этого овоща. Далее следуют чеснок, репа, лук-порей, морковь, пастернак, огурец, спаржа и шпинат и другие продукты.
богатые же питались пристижным мясом, рыбой, всякими сушеными закусками.
Когда речь заходит о мясной пище на столе возникает масса во Казалось бы, без животных белков было совсем туго, и следовало бы держать скотину или птицу. Однако далеко не все сельские дворы могли прокормить свиней, гусей, кур или овец. Мясо редко гостило на крестьянских столах. Как правило, добавлялось в суп или подавалось в виде солонины. О происхождении мяса говорят находки археологов, которые изучали ямы дворов: в пищу шло, что попало. Не чурались конины и собачатины.
Употребление мяса имело климатические и региональные особенности: в холода и зиму ели засоленную свинину и свиные колбасы, бараниной питались в жару, когда было лето. Охота хоть и являлась уделом сильных мужчин, но иногда вблизи лесных массивов обычные люди могли позволить себе полакомиться олениной. 80−100 граммов мяса в день — норма для жителя средневековой европейской деревеньки.
С рыбой дела обстояли куда хуже: монополия на рыбную ловлю принадлежала либо сеньорам, либо держателям крупных церковных диоцезов. Исследования археологов показали, что рыбных костей вблизи крестьянских дворов фактически не было. Однако существуют упоминания в источниках о карпах, окунях, угрях, щуках. Реже о сельди, лососе и мерланах.
ответ:ответ:
Объяснение:
В истории проводилось разных много опытов, но результата один: человеку жизненно важно находиться в социальной группе. Без общения человека нельзя назвать личностью. Чтобы быть человеком надо общаться. Для этого человек с детства привык быть в группе сверстников. В человеке появляются очень важные качества т. к лидерство, целеустремлённость и умение общаться! Группы в которых состоит человек влияют на него по разному. В группе есть правила. И так же меры наказания за нарушение правил. В группе преступников в качестве наказания могут убить. А в школе (школа является группой.) делают замечания и вызывают родителей. В каждой группе есть лидер. Лидером может быть каждый. Лидера вибирают учасники группы. Нке редко лидерами являются основоположники групп.
бедные питались кашой, рагу, хлебом и ли капустой
Хлеб — всему голова. На этом принципе держался рацион Формы хлеба были представлены широко: буханки, батоны, шарики, галеты и другие. Он также использовался как добавка в суп, кашу и рагу. Крестьянин довольствовался хлебом, приготовленным из смеси пшеницы и ржи. Ежедневно труженик съедал от 1,6 до 2 кг продукта в день.
Капуста — был символом любви в среде смертных людях. Возлюбленных принято было называть «капустка моя!», что свидетельствует о высоком статусе и изысканном вкусе этого овоща. Далее следуют чеснок, репа, лук-порей, морковь, пастернак, огурец, спаржа и шпинат и другие продукты.
богатые же питались пристижным мясом, рыбой, всякими сушеными закусками.
Когда речь заходит о мясной пище на столе возникает масса во Казалось бы, без животных белков было совсем туго, и следовало бы держать скотину или птицу. Однако далеко не все сельские дворы могли прокормить свиней, гусей, кур или овец. Мясо редко гостило на крестьянских столах. Как правило, добавлялось в суп или подавалось в виде солонины. О происхождении мяса говорят находки археологов, которые изучали ямы дворов: в пищу шло, что попало. Не чурались конины и собачатины.
Употребление мяса имело климатические и региональные особенности: в холода и зиму ели засоленную свинину и свиные колбасы, бараниной питались в жару, когда было лето. Охота хоть и являлась уделом сильных мужчин, но иногда вблизи лесных массивов обычные люди могли позволить себе полакомиться олениной. 80−100 граммов мяса в день — норма для жителя средневековой европейской деревеньки.
С рыбой дела обстояли куда хуже: монополия на рыбную ловлю принадлежала либо сеньорам, либо держателям крупных церковных диоцезов. Исследования археологов показали, что рыбных костей вблизи крестьянских дворов фактически не было. Однако существуют упоминания в источниках о карпах, окунях, угрях, щуках. Реже о сельди, лососе и мерланах.