В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Алижан025
Алижан025
01.02.2020 18:12 •  История

2. Используя текст, выделите политические и экономические причины распада Золотой Орды. Во второй половине XIV века в Золотой Орде усилились междоусобные раздоры. В борьбе за власть с 1357 по 1380 год погибло двадцать ханов. Войска ослабленной из-за таких внутренних междоусобиц Золотой Орды во главе с ханом Мамаем в 1380 году потерпели поражение на Куликовом поле от русских дружин князя московского и владимирского Дмитрия Донского. После этого сражения внутреннее положение в Золотой Орде стало еще более нестабильным. Воспользовавшись этим, другой потомок Жошы - Тохтамыш хан захватил власть в Золотой Орде в свои руки. Он совершил походы на русские земли, в 1382 году сжег Москву, вторгся в Мавераннахр и на Кавказ. Воюя с Тохтамышем, правитель Мавераннахра эмир Тимур предпринял несколько опустошительных набегов в Золотую Орду и нанес ей удар, от которого она уже не смогла оправиться. В связи с поражением в войне с Тимуром и разорением экономических центров начался процесс распада, ускорившийся с 1420-х годов.Таким образом, к середине XV века в нескольких больших улусах утвердились свои ханы, и Золотая Орда перестала существовать. В 20-60-х годах образовались Белая и Ногайская Орды, Сибирское, Казанское, Крымское и Астраханское ханства.

Политические причины Экономические причины

-

-

- -

-

Показать ответ
Ответ:
Marieta111
Marieta111
07.04.2023 13:28
Назад в содержаниеИнтерес к существует с тех пор, как появился род человеческий. Этот интерес трудно объяснить одной человеческой любознательностью. Дело в том, что сам человек — существо историческое. Он растет, изменяется, развивается с течением времени, является продуктом этого развития.Первоначальное значение слова “история” восходит к древнегреческому термину, означавшему “расследование”, “узнавание”, “установление”. История отождествлялась с установлением подлинности, истинности событий и фактов. В римской историографии2 это слово стало обозначать не узнавания, а рассказ о событиях Вскоре “историей” стали называть вообще всякий рассказ о каком-либо случае, происшествии, действительном или вымышленном. В настоящее время мы используем слово “история” в двух смыслах: во-первых, для обозначения рассказа о во-вторых, когда речь идет о науке, изучающей Предмет истории определяется неоднозначно. Предметом истории может быть социальная, политическая, экономическая, демографическая история, история города, деревни, семьи, частной жизни. Определение предмета истории субъективно, связано с идеологией государства и мировоззрением историка. Историки, стоящие на материалистических позициях, считают, что история как наука изучает закономерности развития общества, которые, в конечном счете, зависят от производства материальных благ. Этот подход отдает приоритет экономике, обществу — а не людям — при объяснении причинности. Историки, придерживающиеся либеральных позиций, убеждены, что предметом изучения истории является человек (личность) в самореализации естественных прав, дарованных природой. Известный французский историк Марк Блок определил историю “как науку о людях во времени”.Научные категории. Какой бы предмет ни изучали историки, все они используют в своих исследованиях научные категории: историческое движение (историческое время, историческое пространство), исторический факт, теорию изучения (методологическую интерпретацию).Историческое движение включает взаимосвязанные научные категории историческое время и историческое пространство.
0,0(0 оценок)
Ответ:
алтуша9796
алтуша9796
01.02.2023 19:34
В первом высказывание Конфуций акцентирует внимания на маральные и духовные цености людей.

Во втором высказывание Конвуций говорит о совести благородного человека. Которуму не чего стыдится. Он говорит о идиальном человеке который не чего не нарушал

В 3 высказывание Конфуций замечает то точто большенство нечтожных людей пытаются выкрутится из не приятной ситуация обвиняя другова, когда благородные люди на обород. Если винят кого то то только себя

В 4 высказывание Конфуций замечает то точто мы все жилаем что бы нас похвалили. Но втоже время благородные люди не станут принимать похволу которая им досталась не честно

В 5 высказывание
Конфуций говорит о том что не кто не хочет быть бедным, но опять в тоже время благородные люди не ьудут стыдится тому что они не богдаты. Только если они уже заслужили белнось им станет стыдно

В 6 высказывани конфуций затрагивает раздиление людей на денежные класс.
Тут он говорит что не важно что ты ещь пьёшь и одеваешся а важно то что ты живёшь

Простите за ошибки :3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота