2. Изучите основные заповеди мировых религий, определите их влияние (не менее 2-х) на формирование духовно-нравственных ценностей человечества. Выполните задания: Христианские заповеди: 1. Не сотвори себе кумира и никакого изображения;B не поклоняйся им и не служи им. 2. Шесть дней работай и делай всякие дела свои, а седьмой- суббота - есть день отдохновения, который посвяти Господу Богу твоему. 3. Почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен. 4. Не убий. 5. Не укради 6. Не лжесвидетельствуй. Мусульманские заповеди: 1. Отнюдь не сопоставляйте с Ним никого другого. 2. Почитайте отца и мать. 3. Не убивайте ни одного существа, жизнь которого Аллах объявил священною. 4. Честно соблюдайте вес и меру. 5. Будьте справедливы на суде. 6. Крепко держитесь союза с Богом вашим. Заповеди Будды: 1. Самая большая глупость в жизни человека - это ложь.
Реставрация Мэйдзи (яп. 明治維新 Мэйдзи Исин), известная также как Обновление Мэйдзи и Революция Мэйдзи — комплекс политических, военных и социально-экономических реформ в Японии 1868—1889 годов[1], превративший отсталую аграрную страну в одно из ведущих государств мира. Являлась переходом от самурайской системы управления в лице сёгуната к прямому императорскому правлению в лице императора Муцухито и его правительства. Политика реставрации существенно повлияла на государственный строй, законодательство, Императорский двор, провинциальную администрацию, финансы, промышленность, дипломатию, образование, религию и другие сферы жизни японцев. С реставрацией Мэйдзи связывается формирование японского национального государства нового времени и японской национальной идентичности. Годы Мэйдзи характеризовались ломкой японского традиционного образа жизни и ускоренным внедрением в стране достижений западной цивилизации. Поэтому реставрацию иногда называют «Революцией Мэйдзи».
Объяснение:
Удачи
Действительно важное значение принадлежало Сенату, возникшему еще при римских царях в качестве строго патрицианского консультативного органа. Переход к республике усилил влияние сената, как единственного постоянного конституционного органа власти, выражавшего волю патрициата.
Созывал сенат один из магистратов, сообщавший собравшимся и причину созыва, и предмет обсуждения. Речи и решения сенаторов заносились в особые книги.
Первоначально сенат имел право утверждать или отклонять решения комиций. Но уже с 4 в. до н. э. сенат стал высказывать свое согласие или несогласие с законопроектом, вынесенным на утверждение комиций предварительно. Мнение сената было и в данном случае далеко не формальностью, ибо за ним стояли и
магистраты, и соответствующие комиции (и раньше всего первые 98).Но исполнительной властью сенат не обладал и в этом отношении ему приходилось обращаться к магистратур.
К особенной компетенции сената относились прежде всего международные дела, финансовые (доходы и расходы) , во культа, объявление и ведение войны, внешняя политика вообще и пр.
Вершина власти сената, когда без него не принималось ни одной сколько-нибудь значительной меры в области внешней и внутренней политики, приходится на 300-135гг. до н. э. Падение же роли сената началось в эпоху гражданских войн (2-1 вв. до н. э.) , когда государственные дела вершились сильными личностями (Марий, Сулла, Цезарь) . В период империи сенат, сохраняя внешнее величие, утратил свою власть в пользу императора