В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sandershvnz
sandershvnz
15.02.2020 22:56 •  История

@2.Как и где греки узнали о возвращении независимости городам Эллады?
@3.В чём проявилось преимущество построения римского войска в решающем сражении с македонянами?

Показать ответ
Ответ:
vovaaan1
vovaaan1
04.06.2020 02:06
1) 1. В отношении численного состава армии и людских средств, а также прочих ресурсов, необходимых для ведения войны, Антанта, благодаря России и своим колониям, находилась в более выгодном положении, чем Центральные державы. Однако медленность мобилизации и сосредоточения русской армии, а также недостаток в России железных дорог, затрудняющий переброску войск с одного театра на другой, намного умаляли, а в первое время войны и совершенно уничтожали это преимущество.

2. Развитие вооруженных сил во время войны до предела, соответствующего количеству населения, являлось вполне достижимым в Германии и Франции, менее достижимым в Австрии и оказалось не по силам для России, стесненной кадрами, запасами, наличием большой территории и слабостью рельсовой сети, а также общей хронической отсталостью страны, в значительной мере обусловившей ее поражение в Первой мировой войне. Это условие было особенно невыгодно для Антанты, так как Россия представляла в ней большой удельный вес.

2)Германия, Франция, Англия

3) Войну назвали Отечественной, т.к. считали ее борьбой за справедливость и отражение агрессии Германии, люди хотели защитить свою землю и честь. Против - Россия была не готова к войне, но была вынуждена вступить в нее, т.к. не было другого выхода. Не хватало продовольствия и боеприпасов. На один отряд могла достаться всего одна винтовка
0,0(0 оценок)
Ответ:
goplanozvgqa
goplanozvgqa
17.03.2021 18:34
Старославянский язык в нашем случае символизирует универсальность (космополитизм) старого средневекового религиозного типа, французский язык – новую универсальность просветителей и империи Наполеона. Русский язык по происхождению является «естественным» языком «низших классов», следовательно, при нашем раскладе, он является продуктом светской культуры, заимствующей религиозные архетипы, и, таким образом связывает между собой средневековую и просветительскую парадигмы. Творчество Пушкина показывает, как язык становится подлинно национальным, вбирая, поглощая и ассимилируя два типа универсальности. Со времени Пушкина русская культура становится национальной культурой, но такая возможность появляется только в связи с актуализацией космополитизма в разных его проявлениях. Идея самоопределения, связанная с именем Лютера, реализует себя в национальном плане, когда универсальность «избранных», слившись с «демократической» универсальностью, подразумевающей самоопределение личности, ассимилируется низовой культурой, обнаруживающей в себе невиданные ранее творческие силы. В понятие человек цивилизованный входили такие качества, как образованность, культура, нравственность, человечность, духовность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота