В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Аня12022006
Аня12022006
17.10.2021 20:04 •  История

2. Как можно охарактеризовать внешнюю политику Александра III?

1) выжидательная

2) империалистическая

3) реакционная

4) оборонительная

В области внешней политики Александра 3 в отличие от Александра 2?

1)ориентировался на Францию;

2)ориентировался на Германию;

3)проводил политику неприсоединения;

4)усилил российское влияние на Балканах.

Чем был вызван разрыв дипломатических отношений с Болгарией в 80-х гг. XIX в.?

1) вступлением России в Тройственный союз
2) мобилизацией русских войск
3) отказом России от защиты болгарских интересов
4) поддержкой восстания в Восточной Румелии

А4. Военное и экономическое усиление Японии заставило Россию:

приступить к строительству Транссибирской железной дороги

войти в Тройственный союз

объявить о начале мобилизации русских войск

уступить Японии остров Сахалин

Показать ответ
Ответ:
NoxchiKent
NoxchiKent
16.05.2021 00:24

Соглашение вступило в силу 21 июля 1867 г. в день корона­ции императора Франца-Иосифа королем Венгрии, после того как граф Дюла Андраши, премьер-министр, возложил на Габсбурга корону венгерских королей. Император-король принес кля­тву верности конституции королевства.

Обе страны, вступившие в «законный брак», обрели почти полную внутреннюю свободу во всех своих делах, ограниченную лишь взаимными обязательствами по отношению друг к другу и к царствующей династии. Права и обязанности обоих государств были абсолютно идентичны. Исполнительные органы в лице кабинетов министров (правительств) были ответственны перед парламентами своих стран, Т.е. перед рейхсратом Австрии и Государственным собранием Венгрии. Избирательная система ос­новывалась на имущественном цензе.

Важным элементом системы дуализма были так называемые «общие дела» и «общие учреждения», их реализующие. Таковыми считались внешняя политика и оборона. Ведали ими «общие министерства» - иностранных дел и военное. Было учреждено также третье министерство - финансов, призванное обслуживать только первые два ведомства. Парламентский контроль над ними осуществлялся делегациями по 60 депутатов, которые выделялись парламентами обоих государств. Заседали они отдельно, поочередно в Вене и Будапеште. Делегации обсуждали отчеты общих министров и утверждали их бюджеты

Дуалистическое соглашение, созданная им новая форма существования исторической империи и сам механизм ее функционирования - явление уникальное в мировой практике. Дуалистическое устройство не предусматривало никакого единого импер­ского правительства. За этим зорко и ревниво следила венгерская сторона. Австрия не должна была более командовать Венгрией:

Общие вопросы решались на регулярно созываемых советах (сове­щаниях) «общих» министров совместно с главами правительств обоих государств и специально приглашавшимися другими выс­шими сановниками. На этих советах, как правило, председатель­ствовал глава внешнеполитического ведомства, являвшийся как бы старшим из министров. Особая его позиция усиливалась еще и тем, что он одновременно являлся министром двора. Титул «министра императорского и королевского дома» давал ему воз­можность иметь определенное влияние и на внутренние дела обоих государств.

Общими были также внешняя торговля, таможня, денежная система, валюта. Хозяйственные вопросы (квоты, пошлины, торговые договоры с другими странами и т.д.) регулировались особыми экономическими соглашениями, срок действия которых ограничивался 10 годами, так же как и полномочия эмиссионного Австро-Венгерского банка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lsodh
lsodh
27.12.2022 06:39
Амон – сначала бог воздуха, потом стал богом солнца. Представлялся в виде мужчины, с короной и двумя высокими золотыми перьями на ней, иногда мог предстать в виде человека с головой барана.
Анубис – покровитель мира мертвых. Изображался в виде мужчины с головой черного шакала. Иногда мог предстать полностью в виде животного, а именно черным псом.
Апофис – бог мрака и тьмы, вечный враг бога солнца. Обитает под землей. Изображался в виде огромного змея. С ним каждую ночь сражался Ра.
Ах – низшее божество, часть сущности человека, посредник между богами и людьми, загробное воплощение фараонов.
Баст – бог веселья, удачи и домашнего очага. Защищал бедных, маленьких детей и старых людей. Виделся карликом с пышной бородой.
Бухис – бог, воплощенный в виде черно-белого быка. Изображался в короне с двумя длинными перьями и солнечным диском.
Гор – бог земли, божественный правитель Египта. Представлялся в обличии человека на голове которого изображали утку.
Мин – бог плодородия и размножения людей и животных. Изображался в виде человека с непропорционально большим твердым фаллосом (символ плодородия), одна рука поднята вверх, во второй держит плеть. На голове корона с высокими золотыми перьями.
Монту – бог войны. Имел вид мужчины с головой сокола, на голове корона с двумя перьями и солнечным диском, в руке держит копье.
Осирис – демократичный бог, бог охоты и войны. Так же считался богом плодородия. Сильнее всего почитался простым народом Египта.
Птах – бог ремесла и творчества, истины и справедливости. Виделся в обтягивающих одеждах, в руках держал посох.
Ра – самый известный египетский солнечный бог, виделся с головой сокола, увенчанной солнечным диском.
Себек – бог рек и озер. Изображался в виде человека с головой крокодила, на голове золотая высокая корона.
Тот – древнеегипетский бог знаний. Тот держит в руках длинный тонкий посох.
Хапи – божество реки Нил, покровитель влаги и урожая. Представлялся толстым мужчиной с огромным животом и женскими молочными железами. На голове корона из папируса, в руках держит сосуды с водой.
Хор – бог неба и царской власти, покровитель армии. Египетские фараоны считались воплощением Хора на земле. Изображался в виде человека с головой сокола.
Хех – воплощение стихии. В изображениях – мужчина с головой лягушки.
Хнум – создатель людей, бог творения, воды и заходящего солнца. Создал жизненно опасные пороги реки Нил. Изображался в виде мужчины с головой барана.
Шаи – бог виноградной лозы, покровитель богатства. Позднее стал считаться богом судьбы, который определял время течения человеческой жизни.
Шесему – бог загробной жизни, охранял мумию и наказывал грешников. Бог бальзамирования.
Шу – бог воздуха, который разделяет небо и землю. Изображался в виде мужчины, который стоит на одном колене, подняв руки вверх, и держит небеса.
Ях – бог луны. Представлялся в образе человека увенчанного лунным диском и лунным серпом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота