XYll век в России ознаменовался началом царствования новой династии Романовых. Это было время формирования сословно-представительской монархии. Значительно ускорилось общественное развитие государства. Россия вышла из " смутного времени" В экономике наметился подьем. Однако власть была озабочена положением церкви алексий Михайлович оказался в числе сторонников реформы церкви по греческому образцу и поддержал Никона, ставшего патриархом Московским и Всея Руси в 1652 году. Сарая вера была в опале Никон имел большую власть и вес в государстве. Во время отсутствия царя все дела решались после доклада патриарху Никону. Он сформулировал доктрину, согласно которой церковь и ее служители не могли подвергаться светскому суду. Царь разорвал отношения в Никоном в 1658 году. Позже он был разжалован и сослан простым монахом в Ферапонтов монастырь. 17 век- век бунтарший. Восстание стрельцов, медный бунт, массовое бегство крестьян на Дон, образование казачества.. . В 166 году поход Василия Уса, а потом восстание Степана Разина, ставшее пиком народного движения 17 века.
1)голосование в древних Афинах, во время которого граждане на глиняных черепках писали имя гражданина, который угрожал демократии государств; 2) наука о войне; 3)Переселенцы из других областей, хотя и свободные и постоянно проживавшие в Афинах, но не имевшие гражданства; 4)Наука – это очень сложный общественный институт, в рамках которого существует несколько очень разных по своим направленностям групп людей. Учёный — специалист в какой-либо научной области, внёсший вклад в науку; 5) согласованность, единство частей, образующих что-либо целое. 6)Это искусство синтезирует в себе литературу, музыку, хореографию, вокал, изобразительное искусство. Они выражают различные эмоции и ситуации. 7)боевое построение пехоты в армии древней Македонии с IV до начала II в. до н. э. 8)чрезвычайно сложный узел, завязанный, согласно древнегреческой мифологии, фригийским царём Гордием, а впоследствии рассечённый мечом Александра Македонского. «разрубить гордиев узел» — разрешить какое-либо сложное, запутанное дело, какие-либо затруднения прямолинейным 9)воспитательно-образовательное учреждение в Древней Греции.
2) наука о войне;
3)Переселенцы из других областей, хотя и свободные и постоянно проживавшие в Афинах, но не имевшие гражданства;
4)Наука – это очень сложный общественный институт, в рамках которого существует несколько очень разных по своим направленностям групп людей.
Учёный — специалист в какой-либо научной области, внёсший вклад в науку;
5) согласованность, единство частей, образующих что-либо целое.
6)Это искусство синтезирует в себе литературу, музыку, хореографию, вокал, изобразительное искусство. Они выражают различные эмоции и ситуации.
7)боевое построение пехоты в армии древней Македонии с IV до начала II в. до н. э.
8)чрезвычайно сложный узел, завязанный, согласно древнегреческой мифологии, фригийским царём Гордием, а впоследствии рассечённый мечом Александра Македонского. «разрубить гордиев узел» — разрешить какое-либо сложное, запутанное дело, какие-либо затруднения прямолинейным
9)воспитательно-образовательное учреждение в Древней Греции.