2. Орудия труда. Если бы мы могли по- наблюдать за древнейшими людьми, то,
возможно, увидели бы такую картину.
Люди подошли к речушке, они разыски-
вают на мелководье камни. Берут не каж-
дый. Один отбросят не годится. Другой
поднимут этот подходящий!
Человек брал в руки гальку
гладкий
округлый камень. Ударами другого камня
он раскалывал гальку так, чтобы её края
стали острыми, как нож. Получалось гру-
бое орудие труда. Даже самые умные жи-
вотные не его придумать. Только люди умели заострять камни, чтобы с их вырубать дубины, обтачивать палки-копалки или выполнять другую работу написать кратки пересказ или конспект
Курмангазы Сагырбайулы (1818, по другим данным 1823, Букеевская Орда) — казахский народный музыкант, композитор, домбрист, автор кюев (пьес для домбры). Оказал большое влияние на развитие казахской музыкальной культуры.
Родился в 1818 году или в 1823 году в Букеевской Орде (ныне Бокейординский район Западно-Казахстанской области) в семье бедняка Сагырбая. Выходец из подрода Кызылкурт рода Байулы Младшего жуза[1]. С раннего детства занимался игрой на домбре. Рано появившаяся склонность мальчика к музыке не вызывала у отца одобрения. Мать Курмангазы Алка, человек яркой индивидуальности и сильной воли, наоборот, разделяла любовь сына к музыке и поддерживала его. В возрасте 6 лет под давлением жестокой нужды Курмангазы был отдан в пастухи
НАДЕЮС ПРАВИЛЬНО
Объяснение: