В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tanaletinaaaaa
tanaletinaaaaa
01.05.2020 13:23 •  История

2. Put the words into the correct order. 1) It’s inventor.
Russian/young/creative/a(n)
2) It’s kitten.
grey/cute/a/small
3) It’s policeman.
American/a(n)/artistic/middle-aged
4) It’s plane.
slow/a/modern/big
5) It’s scientist.
a(n)/Polish/old/patient

Показать ответ
Ответ:
pukishandpapish
pukishandpapish
31.07.2021 13:28
Государственная уставная грамота российской империи, проект конституции, подготовленный по приказу имп. александра i в канцелярии представителя императора при адмиралтейском совете царства польского н. н. новосильцова. кроме новосильцова в создании проекта участвовали чиновники канцелярии п. а. вяземский и п. и. дешан. впервые имп. александр i публично объявил о намерении ввести в россии конституцию в речи на открытии сейма царства польского 15 марта 1818. к осени 1819 было подготовлено «краткое изложение основ конституционной хартии российской империи» (на франц. яз.) , к осени 1820 — окончательный текст государственной уставной грамоты, который состоял из 6 глав: 1-я — предварительные распоряжения; 2-я — о правлении российской империи; 3-я — ручательства державной власти; 4-я — о народном представительстве; 5-я — о судебной власти; 6-я — общие постановления. многие положения государственной уставной грамоты совпадали с положениями конституции царства польского 1815, значительное влияние оказали нормы французской конституции 1814. создатели государственной уставной грамоты стремились сочетать незыблемость самодержавия с государственно-правовыми идеями, сформировавшимися в европе к 1820-м. по государственной уставной грамоте территория империи делилась на наместничества (каждое из нескольких губерний) ; предусматривалось введение народного представительства в виде двухпалатного государственного сейма (верхняя палата — сенат, нижняя — посольская изба) и двухпалатных сеймов в наместничествах. государственный сейм рассматривал и утверждал законы, бюджет, но императору принадлежала законодательная инициатива и право вето. депутаты избирались от уездных дворянских собраний и городских обществ. избирательное право получало дворянство (имевшее недвижимость) , от городов — также владельцы недвижимости, лица, имевшие университетские и академические дипломы, банкиры, предприниматели и судовладельцы, купечество первых двух гильдий и цеховые мастера. устанавливался общий избирательный возрастной ценз — 25 лет. правом быть избранным обладали лица, достигшие 30 лет и имевшие определенный имущественный ценз. из их числа император назначал членов государственного и наместнических сеймов. провозглашались разделение административной власти и судебной и независимость судей, а также гражданские свободы: равенство граждан перед законом, неприкосновенность личности и лишение свободы только с соблюдением закона, свобода всех видов собственности, печати, вероисповедания. (православие объявлялось господствующей религией, равноправие предоставлялось другим христианским вероисповеданиям. ) в 1820 был подготовлен манифест, который должен был быть объявлен в момент провозглашения государственной уставной грамоты — о введении ее в действие, в котором основное внимание уделялось доказательству того, что это является не введением новых порядков, а совершенствованием существующих. ни манифест, ни государственная уставная грамота обнародованы не были. с намеченным государственной уставной грамотой преобразованием административно-территориального деления связана деятельность .
0,0(0 оценок)
Ответ:
gnastena021
gnastena021
22.08.2020 22:47

ответ:

любовь-самое прекрасное чувство на земле. мы рождаемся, и у нас уже возникает потребность кого-то любить. сначала мы любим маму, папу, брата, сестру, животных, друзей, учителей, любим природу, любим свой город, свою страну. 

поговорим о любви. ведь у каждого она бывает, или еще будет. любовь, что это такое? это чувства, которые окрыляют нас, нам хочется видить того, кого мы любим, нам хочется, чтобы этому человеку было комфортно и хорошо с нами. любовь-это песня, которая льется из нашей души. 

посмотрите на влюбленного человека. он отличается от других и взглядом и блеском в глазах. 

любовь способна на многое, на многое. 

ведь когда мы отдаем любовь, мы получаем большее. любовь может победить войны, болезни. может остановить от нелепых поступков, может воодушевить на подвиг. но есть люди, которых мы любим всю жизнь. 

как часто мы говорим своим близким людям такие простые слова: " я, тебя люблю".мы торопимся куда-то, куда-то спешим, бежим, забывая о свои родных порой, о тех дорогих нам людях, которые всю жизнь будут любить нас такими, какие мы есть. как часто мы говорим своей маме о любви к ней? подойти, обними своих родителей и скажи, как крепко ты их любишь, доказывай свою любовь не только словами, но и делами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота