В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
1505123Diana1505123
1505123Diana1505123
21.01.2021 07:27 •  История

2. в 1999 г. отношения между россией и западными странами, входящими в блок нато, ухудшились из-за:

1) участия войск нато в войне в ираке

2) ввода войск нато в грузию

3) вмешательства нато в конфликт в косове

4) предоставления россией ядерных технологий ирану

3. в основе внешней политики рф с середины 1990-х гг. лежит положение о:

1) многополярном мире

2) новом политическом мышлении

3) военно-стратегическом паритете

4) мирном сосуществовании

4. административная реформа 2000-х гг. предусматривала:

1) обновление государственной символики

2) сокращение мелких партий

3) формирование сильного политического ядра проправительственного толка

4) реорганизацию совета федерации

5. партия «единая россия» была образована:

1) в марте 2000 г.

2) в марте 2001 г.

3) в марте 2002 г.

4) в марте 2003 г.

6. изменение административно-территориального устройства страны на протяжении 2000-х годов нашло отражение:

1) в отмене прямых выборов губернаторов

2) в объявлении языка государственным языком на всей территории россии

3) в укрупнении субъектов федерации

4) в усилении вертикали власти

7. главное условие предотвращения межнациональных конфликтов:

1) деформация национальной политики

2) гармонизация национальных отношений в стране

3) сепаратизм

4) социальная напряженность

8. особенностью российской религиозности является:

1) ее поверхностный характер

2) отсутствие парарелигиозных идей

3) широкое распространение экзотических культов

9. государственный совет, предназначенный для диалога федеральной и региональной властей, был создан в:

1) 1996 г.

2) 1999 г.

3) 2000 г.

4) 2007 г.

10. биполярная система международных отношений:

1) система, основанная на противостоянии развитых капиталистических государств и стран «третьего мира»

2) система, основанная на противостоянии развитых капиталистических государств во главе с сша и стран ближнего востока во главе с ираном

3) система, основанная на противостоянии двух сверхдержав - сша и и созданных ими военно-политических блоков - нато и овд.

Показать ответ
Ответ:
shkorolewsky20
shkorolewsky20
28.05.2021 10:59
1.возможность получения образования независимо от национальности, языка, пола, возраста, состояния здоровья, социального имущественного и должностного положения, отношения к религии и убеждений;                                 2.получение бесплатного основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах государственных образовательных стандартов;                                 3.получение общего образования на языке;                                 4.обучение в пределах государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам, ускоренный курс обучения;                                 5.обучение по программам ускоренной профессиональной подготовки (по одной или нескольким специальностям) в мупк в соответствии со своим желанием, состоянием здоровья и результатами успеваемости по общеобразовательным предметам;
0,0(0 оценок)
Ответ:
КаТюНя234556
КаТюНя234556
14.07.2021 03:45
Спартак сформировал свою армию по принципу римской военной организации как самой лучшей для того времени. спартак пробыл в школе гладиаторов шесть лет. за это время он многократно выступал на арене в качестве мурмилона, стяжав себе громкую славу силой, мужеством, умением красиво биться, что ценилось римлянами. в 76 году спартак получил свободу и отставку. как гладиатор высшего класса он переводился в число преподавателей школы. лентул батиат, ланиста этой школы, гордился своим учеником, доставившим ему и школе громкую славу. он считался с его мнением и во всем доверял. этим спартак отлично воспользовался для собственных целей. в школе батиата он нашел тот слой людей, с которых можно было, по его мнению, попытаться с надеждой на успех опрокинуть рим. спартак стал подбирать соратников среди товарищей по корпорации мурмилонов, среди собственных учеников - людей неустрашимых, волевых, организаторов, имевших познания в философии и , обладавших значительным военным опытом. особенно он старался привлекать к своему делу участников первой митридатовой войны, чья непримиримая враждебность риму была ему хорошо известна. многих среди них спартак отобрал для гладиаторской школы лично, посещая с ланистой невольничьи рынки и рабские эргастулы. с готовностью спартак брал в школу батиата и подходящих ему беглецов - людей, имевших у хозяев дурную репутацию. ближайшими спартака в задуманном опасном деле становятся трое: крикс, эномай и ганник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота