2 задание Из текста учебника определите 2-3схожих и различных причин препятствующих объединению Италии и Германии
Заполнить таблицу схожестей и различия
Таблица
причины Италия Германия схожесть
Не существовала общего языка
Находилась под влиянием двух сильных государств
раздроблиность
Националисты не могли придти к соглашению
Большинство людей не думали о себе как об жителях одной страны
Католики не хотели чтобы Папа потерял статус правителя независимого государства
Какая идея поддерживалась Бисмарком?
Докажите, что его путь – это путь объединения Германии «железом и кровью»;
3 Задание
Следующий шаг, это изучение этапов объединения Италии по учебнику. Ученики строят график и отмечают на нем, степень успешности идей Гарибальди и Кавура на каждом из этапов.
График: горизонталь – этапы; вертикаль – уровень успешности идей Гарибальди и Кавура на каждом этапе.
Первый и главный урок Второй мировой войны состоит в том, что третьей мировой войны не должно произойти, так как в ней не будет победителей, останутся лишь руины человеческой цивилизации. «Я не знаю, каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, — говорил великий ученый А. Эйнштейн, — но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями». По некоторым подсчетам, человечество потеряло во Второй мировой 55 миллионов человек.[1] В концентрационные лагеря и лагеря уничтожения за годы войны гитлеровцами было отправлено 18 миллионов человек, 11 миллионов из них уничтожены
Объяснение:
Объединив древнекитайские царства, император Цинь Шихуан (кит. упр. 秦始皇, пиньинь Qín Shǐ Huáng) конфисковал всё оружие у населения, переселил десятки тысяч семей наследственной знати из различных царств в новую столицу — Сяньян и разделил огромную страну на 36 новых областей, которые возглавили назначаемые губернаторы.
При Цинь Шихуанди были соединены оборонительные стены (валы) северных чжоуских царств и создана Великая китайская стена. Было сооружено несколько стратегических дорог из столицы на окраины империи. В результате успешных войн на севере хунну (сюнну) были оттеснены за Великую стену. На юге к империи были присоединены значительные территории племён юэ, в том числе северная часть современного Вьетнама.