2. Задания для учащихся. В знаменитых «Записках охотника» И. С. Тургенев нарисовал яркую картину средней России с её пейзажами, бытом, нравами и обычаями всех, кто населял её деревни и поместья. «Записки охотника» явились переходом от начального периода творчества И. С. Тургенева, в течение которого он создал множество стихотворений и поэм, к новому этапу творчества, к реалистической прозе. И. С. Тургенев, поставивший перед собой новые творческие задачи, обратился для их воплощения и выражения к рассказам-
очеркам.
«Записки охотника» состоят из двадцати пяти рассказов, представляющих собой отдельные законченные произведения, разнообразные по содержанию и художественным особенностям. В основе художественной стройности «Записок охотника» образ рассказчика (охотника), от лица которого ведется повествование. Рассказчик обычно принимает непосредственное участие в описываемых событиях и не скрывает своего отношения к ним. Он слушает (или подслушивает) разговоры действующих лиц, иногда вмешиваясь в беседу, или специально расспрашивает их о жизни, попутно сообщая читателю уже известные сведения об этом лице. Одним из рассказов этой книги является «Бежин луг».
1) Составь и заполни таблицу «ЗХУ», используя материал для домашнего задания и информацию на картинке
1.Признание Абулхаира в 1731 г. Российского подданства является важным событием в истории Казахстана. Казахстан в составе Российской Империи находился с XIX в. До конца существования Империи.
2.В XVII веке ойраты на основе этого государства создали Джунгарское ханство. Основание ханства относится к 1634 году или 1676 (1678) году. Как считает большинство историков, государство создалось во время правления Хара-Хула-тайджи.
3.Джунгарию ослабили междоусобные войны.
4. Не знаю
5.Казахстан в составе Российской Империи находился с XIX в. До конца существования Империи.
1.Трудовой народ России горит одним желанием добиться честного мира и угнетенным народам мира завоевать себе свободу.
2.Мусульмане России, татары Поволжья и Крыма, киргизы и сарты Сибири и Туркестана, турки и татары Закавказья, чеченцы и горцы Кавказа, все те, мечети и молельни которых разрушались, верования и обычаи которых попирались царями и угнетателями России!
Отныне ваши веровании и обычаи, ваши национальные и культурные учреждения объявляются свободными и неприкосновенными.
3.Как только прекратятся военные действия, армянам будет обеспечено право свободно определить свою политическую судьбу.
4.На этом пути обновления мира мы ждем от вас сочувствия и поддержки.
Отрицательные стороны:
1.А далекая Индия, та самая, которую веками угнетали "просвещенные" хищники Европы, подняла уже знамя восстания, организуя свои Советы Депутатов, сбрасывая с плеч ненавистное рабство, призывая народы Востока к борьбе и освобождению.
2.Рушится царство капиталистического грабежа и насилия.
3.Горит почва под ногами хищником империализма.
4.Не от России и ее революционного Правительства ждет вас порабощение, а от хищников европейского империализма, от тех, которые превратили вашу родину в расхищенную и обираемую свою "колонию".
Задание 2
Особенности установления Советской власти в Казахстане:
1.Мирным и вооруженным путем;
2.Слияние национально-освободительного и аграрного движения в борьбе за установления диктатуры пролетариата;
3.Офицерский корпус казачества во главе с атаманом А.И.Дутовым, правительство Алаш-Орды во главе с А.Бокейхановым, эсеры и меньшевики объединились против Советской власти.
1.Признание Абулхаира в 1731 г. Российского подданства является важным событием в истории Казахстана. Казахстан в составе Российской Империи находился с XIX в. До конца существования Империи.
2.В XVII веке ойраты на основе этого государства создали Джунгарское ханство. Основание ханства относится к 1634 году или 1676 (1678) году. Как считает большинство историков, государство создалось во время правления Хара-Хула-тайджи.
3.Джунгарию ослабили междоусобные войны.
4. Не знаю
5.Казахстан в составе Российской Империи находился с XIX в. До конца существования Империи.
В общем надеюсь это правильно.
Задание 1
Положительные стороны:
1.Трудовой народ России горит одним желанием добиться честного мира и угнетенным народам мира завоевать себе свободу.
2.Мусульмане России, татары Поволжья и Крыма, киргизы и сарты Сибири и Туркестана, турки и татары Закавказья, чеченцы и горцы Кавказа, все те, мечети и молельни которых разрушались, верования и обычаи которых попирались царями и угнетателями России!
Отныне ваши веровании и обычаи, ваши национальные и культурные учреждения объявляются свободными и неприкосновенными.
3.Как только прекратятся военные действия, армянам будет обеспечено право свободно определить свою политическую судьбу.
4.На этом пути обновления мира мы ждем от вас сочувствия и поддержки.
Отрицательные стороны:
1.А далекая Индия, та самая, которую веками угнетали "просвещенные" хищники Европы, подняла уже знамя восстания, организуя свои Советы Депутатов, сбрасывая с плеч ненавистное рабство, призывая народы Востока к борьбе и освобождению.
2.Рушится царство капиталистического грабежа и насилия.
3.Горит почва под ногами хищником империализма.
4.Не от России и ее революционного Правительства ждет вас порабощение, а от хищников европейского империализма, от тех, которые превратили вашу родину в расхищенную и обираемую свою "колонию".
Задание 2
Особенности установления Советской власти в Казахстане:
1.Мирным и вооруженным путем;
2.Слияние национально-освободительного и аграрного движения в борьбе за установления диктатуры пролетариата;
3.Офицерский корпус казачества во главе с атаманом А.И.Дутовым, правительство Алаш-Орды во главе с А.Бокейхановым, эсеры и меньшевики объединились против Советской власти.