В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gfff2
gfff2
02.06.2020 23:19 •  История

2 Занимаются земледелием и скотоводством. Изготавливает глиняную посуду. Орудия труда – мотыга, серпы, зернотерки, В) Средний палеолит 3 Занимается охотой, рыболовством, собирательством. Изобрел лук и стрелы. Орудия труда – бумеранг, микролиты. Происходит одомашнивание животных. С) Поздний палеолит
4 Произошло отделение скотоводства от земледелия. Одомашнивание лошадей. Жили в землянках или полуземлянках, которые перекрывались сверху деревом. Появляется имущественное неравенство. D) Мезолит
5 Основное занятие – собирательство и загонная охота, орудия труда – палка-копалка, рубила. E) Неолит
6 Основное занятие – охота, собирательство. Научился добывать огонь, освоил первые постоянные жилища – пещеры, научился шить одежду. Возникают религиозные верования. Орудия труда – скрёбла, а также копья, отщепы, остроконечники. F) Энеолит
1), 2), 3) , 4) , 5) , 6) .

Показать ответ
Ответ:
НагецБлайзер
НагецБлайзер
06.01.2020 01:50

Вопрос интересный, но достаточно сложный, потому что "правильный" ответ с точки зрения учебника или ещё кого-то очень зависит от политической конъюнктуры и "правильный" ответ сегодня может быть неправильным через 10 лет назад и был неправильным 20 лет назад. ответ зависит от того, в какой стране ты живёшь и какие идеологические установки в ней действуют в настоящее время.

 

Объективно правильный ответ состоит в том, что Сталин к началу 40 годов решил

1. Восстановить границы СССР в рамках границ Российской империи(отсюда финская война, захват стран Балтии, и Бессарабии(это была Румыния)).

2. Реализовать идею Ленина-Троцкого о мировой революции, захватив всю Европу и сделав её социалистической.

 

Для реализации этих целей ему нужны были или нейтральные или союзнические отношения с Германией. И эти отношения были союзнические, так, в СССР обучались военному делу специалисты из Германии, СССР отдал Германии в аренду под военные базы и ипытательные полигоны часть территории СССР(особенно на Севере, на Кольском полуострове). Поэтому в Финскую войну Германия не вмешивалась, ну а 2 мировую войну СССР и Германия начали вместе, как союзники, захватив Польшу и проведя совместный парад победителей в Бресте.

Далее СССР активно готовился к реализации своей 2 цели, все силы бросив на западную границу с целью массированного наступления и порабощения всей Европы, это не удалось, так как Германия его немного опередила. По результатам 2 мировой войны СССР захватил только пол-Европы, так и не достигнув в полной мере своей 2 цели, почему и не считал 9 мая полноценным праздником. Напомню, что 9 мая стал общегосударственным праздником только в 1965 году, когда основные идеологи 2 пункта уже отошли от дел.

Вот, вкратце, такая история.

Что же касается оправданности или неоправданности? Тоже очень сложный вопрос, так как не понятно, с позиций кого. Если с точки зрения СССР, то конечно же ДА, потому что цель была, повторюсь, захватить всю Европу, а для нужно было на западе иметь в лице Германии союзника, который бы работал на твои интересы, разбивая все армии стран Европы и не вмешиваясь в твои делишки.

Однако с точки зрения стран Балтии или Финляндии не знаю, насколько оправданной будет эта позиция, скорей всего категорическое НЕТ.

 

Вот, по-сути, и всё. Повторюсь, вопрос очень сложный, но нужно знать в самом деле правильный ответ, а уж как отвечать на уроке? Как "нужно" или как на самом деле - твой выбор.

Успехов!

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
УРОК000
УРОК000
09.08.2020 04:56

1. Объединял разрозненные части Руси во время феодальной раздробленности и защищал бедных (т.е. занимался благотворительностью), развивал русские города, в частности, Серпухов.

2. Под его командованием была выиграна Куликовская битва.

3. Князь Серпухова, сын Калиты. Развивал Серпухов строить Высоцкий Монастырь. Из засады нанес решающий удар в Куликовской битве.

4. Игумен Троице-Сергиевой Лавры, её основатель. Святой. Просветитель и монах.

5. Ученик Сергия Радонежского. Победил хана Челубея в битве перед Куликовским сражением. Монах, в мирской жизни - военный.

6. Ученик Сергия Радонежского. Учавствовал в Куликовской битве. Монах, в мирской жизни - военный.

7. Хан, напал на Русь, держал ее под игом. Приграл куликовское  сражение.

8. Хан, напавший на Русь после Мамая и снгова державший ее под игом.

9. Из засады нанес решающий удар в Куликовской битве.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота