25
1.
определите степень окисления каждого элемента, расставьте коэффициенты методом электронного , укажите окислитель, восстановитель:
nh3 + o2 → no + h2o
2.
напишите уравнения электролитической диссоциации:
а) хлорида железа (iii);
б) фосфорной кислоты;
в) гидроксида натрия.
3.
напишите молекулярные и ионные уравнения реакций между растворами:
а) гидроксида лития и азотной кислоты;
б) нитрата меди (ii) и гидроксида натрия;
в) карбоната калия и фосфорной кислоты.
4.
напишите уравнения гидролиза солей:
а) карбоната калия;
б) фосфата натрия.
5.
используя таблицу д. и. менделеева, дайте характеристику хлора по плану:
i. положение элемента в периодической системе:
порядковый номер элемента;
номер периода;
номер группы, подгруппа;
относительная атомная масса.
ii. строение атома элемента:
заряд ядра атома;
формула состава атома (количество p+; n0; e-);
количество энергетических уровней и размещение на них электронов;
электронная конфигурация атома;
валентные возможности атома.
iii. формулы соединений, характер:
металл, неметалл, переходный элемент;
формула высшего оксида и его характер;
формула соответствующего гидроксида и его характер;
формула летучего водородного соединения.
После появления человека разумного древние люди сначала начали охоту на более маленьких животных: диких лошадей, кабанов, зайцев и птиц. Для этого им было не достаточно копья, ведь такие животные были более ловкими и быстрыми, чем мамонты.
Поэтому, человеком были изобретены лук и стрелы, что значительно упростило процесс охоты. Убивая взрослых особей, часто древние люди забирали их потомство к себе домой.
Маленькие животные росли рядом с жилищем человека, постепенно начали к нему привыкать и не убегали в лес. Когда они достигали взрослого возраста, древние люди их убивали.
Осознав, что таким образом можно отказаться от охоты, а просто растить животных дома, древние люди начали приносить с лесов и полей все больше маленьких зверей.
Позже, люди начали ждать пока животные дадут потомство и только потом их убивали. Таким образом, люди обеспечили себя регулярным наличием еды. Они уже не так сильно зависели от удачи на охоте. Таким образом, зародилось первое скотоводство.
Древние земледельцы и собирателиКогда еще не было земледелия, люди добывали овощи и фрукты путем собирательства. Они выходили в леса и поля и собирали плоды с деревьев, или деревянными мотыгами добывали из-под земли различные съестные корнеплоды.
Однажды древние люди заметили, что из зерен, которые попадают во влажную почву, через некоторое время прорастают новые растения, которые приносят плоды. Собрав некоторое количество зерен дикой пшеницы с полей, люди засеяли ее рядом со своим с жилищем.
Когда пшеница созрела, они перетерли ее зерна двумя камнями, смешали с водой и на костре начали печь первые лепешки. С тех пор хлеб вошел в жизнь человечества на многие тысячелетия. А воодушевленные успехом в освоении злаковых культур, древние люди начали засевать семена других растений.
Занятие земледелием требовало оседлости на одном месте, а древние скотоводы наоборот начали кочевать – ведь для их животных требовались
Революция была вызвана желанием нежелание колоний подчиняться интересам метрополии.Они совершили переворот закончив войну за независимость. Потому, что революция - это коренное качественное изменение чего-либо, стремительный переход от одного состояния к другому. Америка боролась за независимость от Англии и в итоге добилась этого. В результате многое изменилось. 1) Колонии стали республиками. Каждая приняла свою конституцию. 2) Все 13 республик решили объединиться в единое государство - Соединенные Штаты Америки, чтобы вместе отстаивать свою независимость и суверенитет. 3) В 1787г. приняли Конституцию США. Поэтому войну за независимость назвали революцией, из-за такого "переворота событий", изменения.